пятница, 7 декабря 2012 г.

Приз для меня и я в третий раз ПД :)

Снова делюсь с вами радостями! :)
Вчера до меня добрался мой приз от блога "Скрап Диковинки" за "игру в образы".


Уже придумываю, куда бы все это добро приспособить! :))))

А вот обещанный приз от блога "4Декор", выигранный еще летом, так мне, видимо, и не пришлют. Жаль. Непонятно только, зачем было обещать?..

Но не будем о грустном! 
Вчера стартовал 5-й этап "Гирлянды желаний" все в тех же "Скрап Диковинках", для которого я делала карточку-открытку в качестве приглашенного дизайнера.

Задача этапа - отобразить свое "Невероятное, Необычайное, Неосуществимое, Нереальное, Невозможное!" желание.

Мне немало пришлось подумать над своим Невероятным, Необычным желанием, которое точно не сбудется... :)
Вечную жизнь я отмела сразу за ненадобностью. Сапоги-скороходы и возможность читать чужие мысли? Заманчиво, но не то... От знания всего-всего на свете точно поедет крыша... А потом! А потом я придумала!

"Никто никогда и не видел, как вторник становится средой..."
(из аудиоспектакля "Алиса в Стране Чудес")

 Я хотела бы уметь изменять время (замедлять его ход или ускорять по собственному желанию), перемещаться во времени так, как мне заблагорассудится... но без страшных и незапланированных последствий. В общем, что-то я разошлась. :)

Перелистала свои небольшие скрап-запасы и поняла, что нужной бумажки для фона у меня нет... Но отчаиваться не стала - где-то же в закладочках лежат МК "Работаем с фоном" от "Ночных скраперов".
Этим и занялась: нарвала листочки от старых календарей, наклеила их хаотично на основу. Сверху набрызгала кофе из пульверизатора, потом кое-где оставила мазки белой акриловой краской... Потом в ход пошли штампы - цифры и даже спонж от тональника (от него остались довольно интересной формы отпечатки), немного "проехалась" колесами вображаемой машины времени (колпачком от пластиковой бутылки)....
В нижнем левом углу перманентным маркером нарисовала кусочек циферблата....

Получился такой вот фон:


Что символизирует время и эти самые перемещения во времени? Конечно, часы и календари. А еще - листочек из старого блокнота и фотопленка (настоящая) - вот свидетели прошлого. Из будущего здесь ничего нет. :))))
Вторые часы решила сделать без стрелок, чтобы еще раз подчеркнуть то, что я хочу по собственному желанию устанавливать его.




Карточка моя получилось такая... со смыслом, я считаю. Так что покажу ее в задании "Открытка со смыслом" блога "Meaning Cards".


 Надолго не прощаюсь!
Мне еще есть что сказать и показать. :))))

4 комментария:

  1. Фон очень красивый получился! И открыточка такая теплая))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудную работу!но я в таком ракурсе не могу понять это точно открытка???я только 1 слой вижу !

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная задумка! Очень впечатляет. Так же как и реализация. Фон клевый!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная у Вас работа получилась, смысловая)и столько подручных материалов пригодилось!;)

    ОтветитьУдалить