воскресенье, 31 марта 2013 г.

Как могут подгореть бананы, или Я его слепила...

...из той пластики, которую купила еще осенью.
Наконец-то сегодня я решилась ее достать и даже слепить первые неуверенные "вещицы".
Кулинарная тема владеет мною не только в рисовании (вспоминаем многочисленные яблоки, морковку и т.д.), но и в лепке. Первые опыты ставила на яичницах, леденцах, арбузе, сыре и бананах:



Все очень мелкое (с большой надеждой потом использовать в скрапе или других рукоделках). Для сравнения - палочки леденцов на первом фото - это зубочистки.
А вот - яичницы на кукольной сковородке:



В арбузе семечки получились великоваты, да и сам он мне пока не особенно нравится, но на то это и первые попытки. Так что я не унываю! :)))


Когда все вышеперечисленное уже грелось в духовке, пришла идея сделать что-нибудь пообъемнее и поинтереснее. Например, веточку бананов.
Слепилась она быстро: три банана спелых-желтых, два - недозрелых желто-зеленых.
Полюбовалась и отправила в духовку. Но... Через 8 минут обнаружила, что бананы потемнели и даже подгорели снизу... :((( В результате веточку слегка перекосило и из "аппетитной ветки бананов" она превратилась в "ветку с перезревшими и подгнившими бананами":


Зачем я вам все это показываю?
Потому что считаю, что после полугодового нытья о том, что "я хочу попробовать лепить из пластики" стоит уже и показать хоть что-нибудь. :))) Даже если "первый банан - комом подгорел".

Кстати, может, кто-нибудь подкинет интересные ссылочки на МК по пластике? Буду очень благодарна! :))

А напоследок - ответы на еще 6 вопросов (да-да, сейчас эта авантюра начнет ходить по кругу, ибо количество опрашиваемых растет в геометрической прогрессии, а вот количество рукодельниц - число определенное).




Сначала - вопросы Яны:
1 Есть ли кто-то на кого ровняетесь в Вашем творчестве и до каких высот мастерства вы стремитесь подняться?
Конечно, есть мастерицы, чьими работами я восхищаюсь, но нельзя сказать однозначно, что я равняюсь на кого-то конкретно. Я вообще по жизни перфекционистка, так что в идеале хотелось бы... идеала! :)))) А получается пока... как получается. Где-то лучше, где-то хуже.

2 Как часто Ваш внутренний Хомячок дает о себе знать? Делаете ли необдуманные и быстрые покупки? Умеете его усмирить или всегда даете ему волю? (Наше увлечение очень затратное, мне кажется =) Такой щепетильный вопрос для меня =))))
Дает о себе знать частенько, но вот Жаба дает о себе знать чаще. :))) Да и толковых рукодельных магазинов практически нет, через интернет заказывать долго.... и не закажешь ведь на 2 бакса.... :((( Вот и перебивается Хомяк тем, что перепадает иногда....

3 Хотели бы вы чтоб ваше творчество приносило вам прибыль? И если да то что вы для этого делаете?
Хотела бы. :)))) Но пока ничего для этого не делаю. :)

А вообще мои размышления по этому поводу ходят по кругу: "хочу продавать и делать на заказ - но тогда придется укладываться в жесткие сроки и иногда делать то, что не очень хочется - хочу делать для себя, а то сапожник без сапог - но тогда нужны деньги на материалы - хочу продавать.... и т.д."
Так что толком я для себя так ничего и не решила пока. Но если какой-нибудь заказик появится - уверена, что я за него ухвачусь.

А теперь - Натальи Валентиновны:
1. Как Вы успеваете, милые девочки, работать, вести дом, заниматься детьми и .... вышивать, шить, вязать?Как и все. :)))
Я в декретном, так что времени на работу не требуется (подработка не в счет, она времени отнимает мало),  а в остальном.... Все, как у любой рукодельницы - все делается, когда ребенок спит или (ура!ура!ура!) чем-то увлекся самостоятельно хотя бы на 15-20 минут.
Повязать мне, кстати, хорошо удается и с Полей - она листает книжку, а я с крючком вещаю ей по памяти все то, что в книжке написано. Все довольны.

2. Многие задают вопрос о том, как относятся к Вашему рукоделию близкие. А мне интересно, как к этому относятся дети? Помогают, не замечают, гордятся мамиными подарками?
Моя детя пока еще слишком маленькая, чтобы гордиться или ценить, но интерес к рукодельностям она, конечно, проявляет... Любит рассматривать сделанные скрап-страницы (конечно, потому что там ее фотографии), перекладывает из коробочки в коробочку мулине, если я вдруг села с пяльцами, а недавно ухватила крючок с начатым вязанием, стала и с весьма сосредоточенным видом давай им шевелить - со стороны точно вяжет!
Вязаной едой она с удовольствием кормит своих деток-кукол, очень любит свою шапку-сову, а вот свитер почему-то не в фаворитах...



3. И ещё одна деталь: готовые работы. Конечно, все мы шьём-вяжем для своих родных и близких, делаем подарки, кто-то даже решился завести магазинчик. Ну, а если на магазинчик не тянешь, а все уже одарены? А главное, душа просит, так хочется связать или вышить (как я нынче ввязалась в СП с вышивкой) - какова будет судьба такой работы? Дома на стенку повесите или будет лежать в шкафу или ящике комода?

У меня на сегодняшний день есть несколько "непристроенных" открыток - делала их по большому "хотению" или ввязавшись в СП, а потом... Лежат себе в коробочке... Есть не просят пока. :))))
Но зато теперь я стараюсь сначала подумать, что будет с работой после окончания, а потом уже куда-то "вляпываться" или просто начить новое дело.

Так как на вопросы я уже отвечала трижды, позволю себе некоторую вольность в дальнейших действиях и передам ее так: все, кто пожелает, расскажите в комментариях или у себя в блоге (а в комментариях мне оставьте ссылочку на пост) три забавные/поучительные/интересные/другие истории, связанные с рукоделием (из вашей личной жизни). 

21 комментарий:

  1. Полина с крючком смешная такая )))
    я тоже хочу всё полепить, накупила уже разной, а всё никак (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, и ты возьмешься, раз я уже начала. :))

      Удалить
  2. Оля, ничего, что кривовато, зато начала и попробовала!
    А ссылки на МК из пластики - это ты по адресу!! У мну их много есть! То есть самих ссылок может раз-два и обчелся))) А вот инфы, интересующей меня, я довольно много сохраняла на компе, если надо - напиши, я вышлю))) Только напиши на какую темц посмотреть МК, у меня их много... или, может, вообще на гугл диск выложить)
    А у меня вот тут есть то, что я лепила, и там одна хорошая ссылочка на отличнейшие МК по лепке тортиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не дописала - все еще впереди, ты молодец! Скоро уже будешь такие шедевры лепить!)))
      А доча с крючком забавная такая))) мамина помощница-рукодельница растет!

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку.
      Если не трудно, пришли мне инфу, которая у тебя есть (если много, то хотя бы что-нибудь :)))) ) на vasil.olga.psy собака yandex.ru

      Буду тебе очень благодарна!

      Удалить
    3. Выслала
      скажи, если не дойдет - возможно, слишком много вложений. тогда по 1 буду отправлять.

      Удалить
    4. Спасибо, все дошло! :))
      Буду изучать, как время будет.

      Удалить
  3. Ха-ха, и мой ребенок "вяжет" крючком))) Так занятно на это смотреть))) И иголочку в вышивку тыкает или помогает мне тянуть за нее, а я тыкаю (тогда все по-настоящему), ох ж эти детки-повторялки, такие милые:)
    А бананы такие натуральные получились, у нас частенько до такого цвета долеживаются:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Полина с крючком такая милая: человек определенно вяжет! Это здорово, что она интересуется тем, что делает ее мама.Мне понравилась твоя полимерка.Я вот пока только поглядываю на этот материал.Оля, мне не понятно можно ли запекать изделия в обычной духовке или нужно покупать отдельную (из-за токсичности материала)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как Ольга) а я запекала в обычной, причем электро - там легче температуру выставить. Главное, не передержать, тогда и запаха и дыма особо нет. Но духовку перед приготовлением еды в ней лучше помыть)

      Удалить
    2. Я запекала в обычной электро, ибо никаких специальных у меня нет.
      Интересно, а в микроволновке не получится?
      Как-то я, если честно, про таксичность особенно и не подумала. :))

      Удалить
    3. У меня одна знакомая в кастрюльке с кипятком варила.. там как раз 100 град, примерно то, что надо) А в микроволновке немного другая технология нагрева. Хотя если микроволновка с конвекцией..

      Удалить
    4. Мне про кастрюльку понравилось.Заведу себе одну и порядок.У меня электродуховка, но в ней спец.панели, которые в себя все поглощают, когда покупала не знаю чем думала, а теперь поменять их не могу.

      Удалить
  5. Ух ты!!!Здорово Оля!Тем более для первого раза!а подгорели наверное из-за сильного огня, у меня тоже такое было...И духовку я теперь открытой немного держу, и вынимаю изделия после того, как остынут там, обычно на следующий день (обычно у меня этот процесс ночной...)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот и пластика!!! Очень даже симпатично вышло. Мне яйца понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох. и молодцы же Вы, девочки! И мама, и дочка, и внучка! А Полина такая умилительная с вязанием! Хорошая помощница!
    я теперь тоже стала сначала думать, а потом записываться во всякие СП и обмены, а то и интересно - и времени не хватает.
    А про пластику - у меня дочь купила отвердевающую на воздухе. Тоже уже попробовали. Налепили всякой мелочи к Пасхе. Спасибо, Олечка, за ответы на вопросы! Наташа, которая Sister Craft, даже галерею составила тех рукодельниц, кто ответил на эти вопросы.
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая еда получилась. Для кукол самое то!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, прекрасная идея для деток!Спасибо за участие в ягодной галерее!А бананы можно перекрасить акрилом в темно бордобый и будут как настоящие из бразилии(мини):)

    ОтветитьУдалить