вторник, 26 марта 2013 г.

1 блокнот, 2 кота и 3 вопроса

Вообще-то, котов получается тоже три... :))) Ну да ладно. :))

Итак, обо всем по порядку. :)
Сегодня ко мне приехала выигранная у Китовой Ирины конфетка - блокнотик с котиком. :)))


Я, когда записывалась на конфетку, как-то "прохлопала" размер блокнотика. Каково же было мое удивление, когда на почте мне протянули посылочку весом... в полкило! :)))
И в ней был только блокнот! Такой увесистый и основательный. :))))
В жизни обложка значительно богаче и на вид и на ощупь - столько в ней всяких слоев и рельефа.
Спасибо, Ирина, огромное! :)))



А это - пшеница, которая в темном чулане хранится ой!, то есть: А это - коты, которые вместе на полках хранятся... в доме, в котором живет моя мама. :)))



Сверху - Тема, снизу - Тима. Оба мальчики. :)))) Тима на год младше.
Участвую с ними в фотолифтинге от "Studio scrapbooking" "Что храним на полках?" (оригинальное фото Гришиной Натальи)


Все это было днем. А вечером я собралась почитать любимые блоги и узнала, что и до меня докатилась затея под названием "3 вопроса рукодельнице".
Передала мне эстафету Таня Валеева. Спасибо, Танюша!


Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Отвечаю на вопросы Тани:
1.Что вы делаете, если что-то в рукоделии не получается?
Муж сразу сказал: "идешь спать". :))) И в этом есть правда. Так как рукодельничаю я чаще всего, ночью, то и не получается частенько именно от усталости и от того, что хочется спать. :))
А если серьезно, то... если совсем серьезно, то переделывать я не люблю. Мне, конечно, хочется, чтоы мои работы были "почти идеальны", но я себе прощаю некоторые не получившиеся мелочи (особенно, если делаю для себя).
Но вообще-то стараюсь разобраться, почему не получилось и по возможности сделать по-другому.

2.Какой подарок вы обычно дарите своим друзьям: ручной работы или купленный в магазине?

Рукодельничаю я не так давно, так что обычно дарю магазинное. Иногда добавляю что-то небольшое "ручное". Детям друзей частенько дарю рукодельное. :)) И своим родным тоже.

3.Как вы относитесь к "конфеткам"?
Положительно. :)))) А разве есть те, кто относится отрицательно? Приятно их получать, приятно разыгрывать... Единственное, что я решила лично для себя - я не публикую информацию о конфетках отдельным постом. Никогда. Как бы хороша не была конфетка. Блог у меня все-таки рукодельный и обо мне, а не реклама чужих розыгрышей. :))))

Дальше эстафету передаю:
1. Анне ("Пряное рукоделие")
2. Лене ("Давайте верить в чудеса!")
3. Татьяне ("Hanifi handmade")


Мои вопросы:
1. Часто ли вы пользуетесь чужими МК? Покупаете ли вы их, находите бесплатные или посещаете реальные?
2. Что предпочитаете: ходить в реальные рукодельные магазины или "закупаться" через интернет? Почему?
3. Рукодельничаете ли вне дома (на прогулке с детьми/в транспорте и т.д)? Если да, то как на это реагируют окружающие?

8 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с замечательным блокнотиком!
    Котики чудесные! забавные)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо!
    Эстафетку возьму, немножечко попозже только :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, интересно как! Кстати, добавляйся в список рукодельниц, ответивших на 3 вопроса))), если еще не добавилась))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, интересно было почитать! И поздравляю с подарочком!!!
    Эстафету возьму :-)

    ОтветитьУдалить
  5. блокнотик отличный!!!! было интересно почитать ответы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, блокнотик классный! Коты вообще забавны))) наша тоже полки любит, и шкафы - это ее давняя любовь)))
    а по поводу конфетных постов полностью с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, спасибо за ответы! Я тоже рукодельничаю, когда все уже спят. Днём ну никак не получается)) Очень рада за тебя, что ты получила такой замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить