понедельник, 11 марта 2013 г.

Фотолифтинги и размышления о них

Кто меня давно читает, тот знает, что фотозадания (и лифтинги, и всяческие фотоконкурсы) меня очень интересуют и я стараюсь их не пропускать. Хотя фотограф из меня, мягко говоря, неважный пока. Обычная цифровая мыльница и отсутствие знаний по теории фотографии не дают мне попадать в ТОПы по таким заданиям (хотя нет, в конкурсах такое пару раз было).
 Когда я начала участвовать в подобных заданиях, я наивно полагала, что хорошая и интересная идея лучше, чем "правильное" фото (в котором идеи нет), но оказалось, что нет.... Рассматривая ТОПы по фотолифтингам я и сейчас не могу понять, какими критериями руководствуются ДК при выборе победителей. Порой побеждают фото, которые "дословно" повторяют оригинал, а порой - настолько от него  далекие, что вывод я для себя сделала только один - результаты исключительно субъективны, на урове "понравилось-не понравилось".

Впрочем, это меня не останавливает - ведь занятие-то весьма увлекательное! :))

Вот и сейчас я снова хочу поучаствовать в двух заданиях по фотолифтингу.

Первое - от "Скрап пуговки". Оригинал от Sonya:

Мой вариант:



А второе - от Маши (блог "Терра инкогнита"). Оригинал:


Мои варианты:



Вот такие попытки. :)

13 комментариев:

  1. Прикольно, особенно с яблоками и карандашами! а я не могу нормально сесть и прочитать инструкцию к фотоаппарату...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я к своему инструкцию тоже пока не читала (а ему уже больше года!)

      Удалить
  2. Какой интересный лифтинг!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу пояснить про выбор фотографий в ТОП!
    НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ - всегда конечно этот критерий присутствует!
    Но по большому счету выбираются фотографии по качеству исполнения самой фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, полностью с тобой согласна. Все мы люди, а для нас более привычна субъективная точка зрения, чем объективная) С яблоками я давно знакома, но меньше они мне нравится не начали. И карандаши хороши.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, мне твоё исполнение очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся фотографии! Идеи классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! :)))
    Обязательно утащу к себе...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, у меня тоже награда к тебе)))http://jaolja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Спешу отметится у тебя и сказать, что фотки у тебя классные, особенно мне понравились карандаши. А про инструкцию к фотику - я тоже виновна, инструкция к моему профи-зверю лежит на полке уже почти год))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный вопрос поднят)
    И ведь эта проблема актуальна не только для заданий по фотографиям, но и по скрапу тоже!
    И сразу же возникает вопрос, что первично - идея или техническое исполнение?
    На мой взгляд, эти два понятия должны быть неразрывно связаны друг с другом, особенно при задании по фотолифтингу.
    А как часто бывает, что фотография технически безупречна, а не цепляет, не вызывает эмоции!
    ох, сколько эмоций вызвал у меня пост!

    И большое спасибо за участие в фотолифтинге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))

      Спасибо за интересное задание! :)
      Я ж про то и говорю, что иногда смотришь на фото - да, красиво, но идеи нет... а бывает, и наоборот - идея супер, но качество фото подкачало - что выберет ДК? Почти всегда я видела первый вариант, увы..

      Удалить