суббота, 23 марта 2013 г.

Лучшие рисунки. :)))


Да, вот так вот нескромно.

А все потому, что Марина предложила организовать виртуальную выставку картин к 100-му дню ежедневного рисования (проект "Жизнь в новом сцвете"). Одно из требований - отдельный пост или страничка с лучшими рисунками.
Так что преодолевая скромность показываю те рисунки, которые считаю лучшими из худших.  Разумеется, это исключительно моя субъективная оценка и она может не совпасть с оценками других людей (например, вашей). И мне было бы интересно узнать, а какие из моих рисунков лично вы назвали бы лучшими?
Вдруг кто не поленится вспомнить "что там было раньше"?! :)))

Итак, мой ТОП (точнее, даже не лучшие, а те, что мне больше всего нравятся)

"Волк". Уголь

"Морковь". Акварель


"Туфелька для Золушки". Карандаш

"Весенние котики" (копии котов Маргарет Шерри). Акварельные карандаши

"Букет сирени". Акварель



8 комментариев:

  1. О да, сирень мне давно глянулась! И котики веселые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательные рисунки))) Мне морковка так нравится, прямо "как живая"))))И котики замечательные, и сирень! Я еще тюльпаны припоминаю 8ми мартовские, тоже красивые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну еще раз, Оль, повторюсь: морковь мой фаворит! Она такая натуральная вышла, просто супер! И сирень... Представила, что вот-вот она распуститься и воздух наполниться ее ароматом, так живо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Неужели уже 100 дней?!!
    Морковка тоже моя любимая :)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне тоже морковка по душе пришлась и котики)))))))))котики очень преочень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рисунки просто классссссссссс ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, у тебя талант,определённо талант!!! Хочу передать тебе эстафету с тремя вопросами! Заходи, принимай! )))
    http://tanjaivse.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить