четверг, 30 августа 2012 г.

Первая ласточка, нет, бабочка! :)

Лето закончилось почти, а у меня на свет появилась моя первая бабочка...сделанная из бисера!

Она небольшая, простенькая и далеко неидеальна в плане техники, но зато у нее долгая история. :)
Когда я впервые забежала в блог к Ladynelly, то увидела ее работы из бисера. И мне тоже захотелось попробовать что-нибудь сделать. Потому что из бисера я ничего еще не делала (ну, пара фенечек в школьные годы - не считается), но его дома скопилось немало. Я же - помесь сороки и хомяка - тащу все, что блестит и все, что не блестит. И неважно, нужно мне это сейчас или нет. По принципу - "в хозяйстве все пригодится".

Так вот - пригодилось действительно.
Начала я плести бабочку на следующий день, как к Наталье заглянула... Но забросила на половинке маленького крылышка - сначала некогда было, потом - забыла, потом было лень... В общем - миллион отговорок.
А позавчера я решила, что надо заканчивать свои долгострои и "подтягивать хвосты", и достала недоделанное крылышко. И за вечер доплела его, сплела еще одно маленькое и одно большое крыло. Вчера доплела, а сегодня вместе с Полей собрала все в одну "конструкцию".
Оказалось, там воообще ничего сложного нет!
В общем, заканчиваю болтологию, показываю, что получилось:



А это - крылышко поближе. Очень уж мне это фото нравится. На проволоку не обращайте внимания - фоткала, когда еще были отдельные детальки только.


А вот и наше с дочей "совместное творчество" - пока я пытаюсь приделать к телу бабочки одно крылышко, Поля успешно мнет и проверяет на прочность второе. Крылышко, к слову сказать, выжило, но чуть-чуть деформировалось.


Когда сплела, решила, что у второй бабочки (да-да, скоро будет и вторая!) верхние крылья будут чуть короче (чтобы не обвисали) и нанизаны на два слоя проволоки (чтобы можно было придавать бабочке определенную "позу").
Узор на крыльях тоже сменю.

4 комментария:

  1. Ольга, вы с Полинкой молодцы!!!Так дружно плетете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мы такие дружные "творцы"! Как натворим чего-нибудь! :)))

      Удалить
  2. Оля, чудесная бабочка! Хорошое начало!
    Очень, приятно, и признаюсь неожиданно, что мой блог подтолкнул тебя к бисероплетению, тем более я сама давно не плеу - перегорела... А сейчас глядя на бабочку, хочется взяться за бисер... Но сейчас это не возможно: все бисерное богатсво упаковано перед ремонтом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты собирай вдохновение и идеи - и как только распакуешься, сразу за дело! :)))
      И спасибо за поддержку!

      Удалить