четверг, 16 августа 2012 г.

Буковки окончены!

Вот и довышила я за вчера и сегодня последние буковки "О" и "А":



С "А", кстати, получилось некрасиво... Все буквы в оригинале должны быть синими, но я сделала их красными, не посмотрев сразу, что на фоне арбуза красная "А" просто-напросто теряется... :( Пришлось ее обшить черной нитью в два сложения, а из-за нее и все остальные буквы тоже,чтобы не нарушать стиль.
Но в итоге мне нравится, что получилось. Картинки довольно яркие, небольшие, совсем детские - все, как и должно быть. Осталось только сложить из них:


И оформить все именно так, как я задумала. 
Вам интересно, как? Я обязательно покажу итог в блоге. Думаю, через недельку-другую. :))

А пока - вот схемы двух букв:



2 комментария:

  1. Отлично получилось!!! Интересно увидеть оформление))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, замечательный алфавит!Спасибо за участие в ягодной галерее!

    ОтветитьУдалить