четверг, 18 декабря 2014 г.

Две Новогодние фотоплощадки - первая винтажная

Сегодня я наконец-то решила написать нормальный пост в блог. А то что-то я его (блог) совсем забросила... Все дела-дела-заказы-подработки-рукоделие... Стала меньше фотографировать свои работы, стала реже о них рассказывать... А все же хочется обратной связи, хочется общения, хочется... да много чего хочется! 

Но сегодня я буду не только и не совсем о рукоделии рассказывать.
Постараюсь рассказать немножко о том, чем занимаюсь в последнее время - об оформлении фотозон. Первый пост из серии был здесь, а теперь... почти продолжение. 
За прошедшие с момента публикации 2,5 месяца я оформила еще несколько площадок для разных фотографов и даже стараюсь делать из получнного опыта определенные выводы. :)))

Последние две площадки - Новогодние. 
Эта, а-ля винтаж была хронологически первой (под нее и еще одну - другого декоратора - отводили один съемочный день 6 декабря):

Кстати, это фото сделано и обработано проф.фотографом:


А это - мной:

Как говорится - "почувствуйте разницу". :) Даше - все проф.фото:








Такая не совсем типичная Новогодняя площадка получилась.
Моего рукоделия здесь мало - вышитый пряничный домик (да-да, из прошлогоднего еще совместника со Светланой. Поближе покажу позже), гирлянда и закладка из крафтовых звездочек, венок со всякими ароматными штучками (бадьян, корица, ванильное печенье)


да шубки на чашки:


А еще здесь задействованы (присмотревшись, вы обязательно увидите) Танин мишка, Светин снеговичок, Светина елочка и слова, которые вырезал мой Игорь.

А вот и первые фотографии непосредственно со съемок:






Получилось, истории здесь больше, чем Нового года, но вроде смотрится неплохо. :)

Покажу фотозону (и что рукодельное есть на ней) в "Рукодельном кафе" и Декабрьском креативе с Лизой Арье.

1 комментарий:

  1. Здорово получилось! Очень интересно детальки рассматривать.

    ОтветитьУдалить