суббота, 27 декабря 2014 г.

Боке.

Наверное, ни одному фото я не уделяла еще столько времени и столько дублей! И так, и сяк, и с разных сторон и с разными приспособлениями, и на разных режимах.... Ужас просто!
Результатом все равно не особо довольна, но хочу все же поделиться, тем что есть:


 Полукруг - это единственная форма, которая хорошо получилось на большинстве огоньков. С остальными была куча сложностей - часть огоньков (далеко от объекта фокусировки) принимала нужную форму, а вот те, что ближе... все равно оставались кругами. Я уже пробовала и ближе объект ставить,  и дальше... и под разным углом снимала - результат все равно не очень. Вроде такого: форма вроде изменена, но весь кадр какой-то мутный получился... :((


Постараюсь эксперименты продолжить - вдруг получится? Хотя вчера, когда в очередной раз через сложную форму все равно получались круги, я уже была уверена, что моя мыльница просто не предназначена для боке в принципе.

C первым фото участвую в задании "Магия огней".

7 комментариев:

  1. А я даже на своей зеркалке с этим не стала маяться)) А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто телец - "упертый баран". :))) Мне же надо! :))

      Удалить
  2. Продолжайте пытаться! Вы на верном пути!
    Вот только, укажите, пожалуйста, какое из двух фото участвует в задании.
    Спасибо от блога "Я -фотограф!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвует первое фото. :))
      Спасибо, постараюсь что-нибудь еще "наэкспериментировать" :)

      Удалить
  3. Из личного опыта: боке не всегда покоряется сразу, особенно определенному типу объективов. Но зато когда получается, приносит радость своим позитивом :) Тоже хочу сказать, что вы на верном пути! Спасибо за участие в задании блога "Я-фотограф!"

    ОтветитьУдалить
  4. все получится!Молодец,что пробуешь!
    Спасибо от блога "Я - фотограф!"

    ОтветитьУдалить