четверг, 25 декабря 2014 г.

Эх, валенки, валенки....

До Нового года остаются считанные дни, а мне так много хочется рассказать и показать. И рукодельного, и не только. Мысли путаются, снова блог только урывками... В общем - готовьтесь, будет много-много мелких и крупных постов обо всем всяком разном, возможно, очень сумбурно...
Но с Нового года постараюсь вернуться к старому формату - часто, внятно и вовремя. :)))
А пока - валенки. :)))


Когда-то, когда наступала Полина первая зима, я заказывала у одной своей знакомой для нее красные валеночки. Ту зиму мы их активно носили, а потом.... выросли. И они лежали невостребованные целых три года, пока пару дней назад я про них не вспомнила и не решила немного подновить.

Слева - до переделки, справа - после:


Всего-то довязала три ряда столбиков без накида пряжей "Aliza happy".
Петелька сзади - для того, чтобы их можно было подвесить куда-нибудь как рождественские носочки для подарков.
Висят они себе сейчас на второй моей новогодней фотозоне, о которой - совсем-совсем скоро. :)))

А чтобы пост не был совсем уж пустым, отчитаюсь еще по СП с Ольгой.
Когда она предлжила делать вместе с ней снежный мобиль, я сразу загорелась и даже за вечер, с наскока, связала 6 больших снежинок. Но потом у меня все так закружилось и завертелось, что и от СП я отстала, и вообще решила, что просто навяжу много снежинок и подвешу их.... где захочется.


В итоге получилось, что "снежинкопад" у нас под люстрами - в зале:


и в детской:



Все снежинки связаны по тому описанию, которое давала Ольга, все исправно насахарены (или засахарены?) и радуют глаз. Даша первые пару часов все старалась до них дотянуться, а теперь уже привыкла, но все равно любуется иногда - это заметно.
Всего снежинок я связала 18 (9 висят у девочек, 6 - в зале, а еще 3 ждут решения своей судьбы)

Вот такое у меня неформатное участие в СП получилось. Ольга, спасибо за вдохновение! Если бы ее твой пинок, снежинок бы у меня в этом году не было. А так... Это еще не все. :))) Связала я потом еще по трем другим схемам всего 5 снежинок, но они еще бесформенные и никуда не пристроенные, так что о них - в другой раз.

Прогуляюсь в "Рукодельное кафе" и в декабрьский креатив с Лизой Арье. :)

ЗЫ. Девочки, я наверняка пропустила какие-нибудь интересные галереи. Киньте пару ссылочек, а? :))

1 комментарий:

  1. Абгрейд с валенками удался! Стали смотреться празднично.
    Снежинки удались на славу!!!

    ОтветитьУдалить