четверг, 18 декабря 2014 г.

Котик с сердечком

Сначала хотела рассказать о второй фотоплощадке, но потом решила, что это будет слишком утомительно - две подряд. Поэтому разбавлю милой безделушкой. :))
Сшилась она легко и быстро, потратила я на нее часа полтора (это учитывая, что шить я не умею, вы же знаете), да и девочки мои отвлекали...

Увидела я ее как-то вконтакте и... не устояла. Сцапала себе выкройку и решила, что сошью. Со мной, кстати, нечасто так случается, чтобы быстро увидела - утащила - сделала. Обычно между этапами по 2-3 месяца минимум... А тут - буквально несколько дней. ;))

В общем, вот он:



Ткань - лен (сердечко из ситца), мордочка вышита мулине, внутри - халлофайбер. Только вот хвоста у него почему-то нет...Не предусмотрено. Хотя я подумываю, что надо бы сделать - будет противовесом, а то что-то его морда довольная перевешивает частенько. :)

Нитку в лапах специально никак не закрепляла, чтобы при необходимости можно было дать ему в лапы что-нибудь другое.

У меня еще полным ходом Новогодние рукоделки, но мысли уже перестраиваются на 14 февраля. :))

----
 Участвую в "Рукодельном кафе" и Декабрьском креативе с Лизой Арье.

UPD.
Кому нужно - вот выкройка:


4 комментария:

  1. Классный котик,а можно сылочку на выкройку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :))
      Ссылочка, к сожалению, не сохранилась, но саму выкройку я в пост добавила. :) Пользуйтесь!

      Удалить
  2. Очень забавный котик!!! Пора уже и к 14 и к 23 готовиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ой, да мне с моей черепашьей скоростью и двумя егозами надо уже сразу к Пасхе готовиться. :)))

      Удалить