суббота, 24 марта 2012 г.

Первая награда блогу! :)

Нежданно-негаданно вчера вечером Ольга вручила моему блогу вот такую замечательную награду. Нашу первую награду. За что ей огромное спасибо!


Правила размещения и получения наград:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 интересных фактов о себе.

Передаю награду дальше 8-ми любимым блогам. Почему только 8-ми? Так уж получилось, что я читаю в основном челленджи, а из блогов выбираю только самые-самые-самые.
1.Handmade by Smilla
2. Panti
3. Starry... Девушка творческая
4. Stitching Alchemy
5. Матрешкин блог
6. Немного творчества
7.Ой! Что я натворила!?
8. Мое маленькое хобби

Девочки, забирайте к себе награду - вы действительно ведете просто суперские блоги! Мне приятно вас читать!

Чуть не забыла!
7 фактов обо мне:

1. У меня есть муж Игорь и замечательная доченька Полинка
2. В своей жизни я пробовала много всякого рукоделия: рисование, макраме, вышивку крестом, вязание крючком и на спицах, скрапбукинг, мыловарение, бисероплетение... Всего и не упомнишь! А сколько всего я еще хочу попробовать!!!
3. Я очень люблю кофе и шоколад. Лучше - вместе.
4. Моя мечта - путешествия по всему миру. Но пока была только в Польше и Румынии (Россия, конечно, не в счет)
5. Кроме своей основной работы, несколько лет я вела театральный кружок в колледже. И мне это очень-очень нравилось.
6. Со своим мужем я познакомилась в детском лагере (мы работали в одном отряде)
7. Я не люблю зиму. Совсем не люблю. Ну, разве что из окошка люблю смотреть на заснеженные деревья. :)

ЗЫ. Не забываем о стартовавшем конкурсе.

4 комментария:

  1. спасибо большое) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно! Очень интересно что это был за лагерь, где вы с мужем познакомились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это лагерь "Новокемп" в Брянской области. Только не спрашивай, каким ветром меня туда занесло - сама гадаю. :)))

      Удалить