воскресенье, 11 марта 2012 г.

Добро пожаловать и Очень приятно! :)

Во-первых, добро пожаловать, Ольга!
Приятно, что мы практически соседи (я живу на Юго-Западе), тезки и обе вышиваем крестом... одну и ту же картину. Точнее, ты уже вышила, а я (надеюсь) скоро закончу. :))) С интересном буду читать твой блог. Надеюсь, и тебя мой не разочарует.

Во-вторых, у меня сегодня радостное событие. Впервые за мою блогожизнь я стала победителем в задании (как звучит-то!). Недавно я сдалала открытку по скетчу от блога "Наше хобби". Она-то и стала "победителем".
На самом деле гордиться нечем - моя работа не лучшая и даже вовсе не отмечена дизайн-командой, а просто рандом выбрал мой номер. Но все равно приятно - раньше такого никогда не происходило.
Сей замечательный факт подтверждает вот этот пост.

1 комментарий:

  1. Ольга, от души поздравляю с победой. Не заслуженных побед не бывает, тем более в творчестве.
    К сожалению, пока не хватает времени пройтись по всему архиву блога, но уже нашла много интересного.

    ОтветитьУдалить