суббота, 17 марта 2012 г.

Проект-конкурс "Спустя годы"

Всем привет!
Добралась  я к вам, чтобы рассказать о давней своей идее-затее.. Да не просто рассказать, а
еще и вас в это дело попытаться втянуть. :)

Но обо всем по-порядку.




У моих родителей очень много моих детских фотографий ( втом числе и тех, где мне нет и
года). Все потому, что мама отлично справлялась с пленочным (а каким он еще мог быть
тогда?!) "Зенитом", фотографируя единственную дочку всегда и везде. А потом они с папой сами делали фотографии в наглухо зашторенной кухне...
Когда я стала постарше, меня иногда стали допускали к этому таинственному процессу, и это было настоящее волшебство! Повсюду баночки, ванночки, пленки... Специальный аппарат для печати, машинка для обрезания фотографий... Сейчас всего и не вспомнишь...

Старый пленочный "Зенит" лежит у нас до сих пор, но я так и не научилась с ним обращаться...
Прошло 24 года, и теперь уже я цифровой мыльницей неустанно фотографирую свою дочурку. Вот только готовые фотографии приходится забирать из фотоцентров... Никакой романтики и никакого волшебства!

Но вот однажды мне (или маме? - уже не помню) пришла в голову идея - а не "оживить" ли мои детские фотографии?.. Как? Очень просто - сфотографировать так же мою дочку!
В какой-то мере это можно назвать фотолифтингом старых снимков.
Мне эта идея очень понравилась, поэтому я решила заняться ею вплотную и со всей
серьезностью. А процесс оказался, кстати, очень увлекательным!
Покажу вам то, что уже сделано на сегодняшний день. Обещаю на днях добавить еще 2-3 пары.


1988 год

2012 год


1988 год

2012 год


Как видите, сейчас я только в начале пути, но обещаю, что ближе к окончанию оформлю отдельный скрап-альбом по этому проекту. И обязательно покажу вам, что получилось.
А пока...
А пока я предлагаю и вам "заразиться" этой идеей и "слифтить" детские фотографии себя (или мужа) с участием ваших детей. Но не просто слифтить, а стать участником конкурса "Спустя годы" и получить шанс выиграть небольшой приз-сюрприз от
меня специально для вас. Никакому рандому доверять не буду - победителя буду выбирать сама. Вместе с мамой и мужем. :)

Итак, вот правила (участвовать могут все желающие, независимо от того, являетесь ли вы моим ПЧ):
1. В своем блоге создаете ОТДЕЛЬНЫЙ пост, посвященный вашему участию в проекте (с активной ссылкой на этот пост). Размещаете в нем старое фото (ваше или вашего мужа) и два варианта нового фото (на котором - ваш ребенок) - цветное и черно-белое. Обязательно укажите, сколько лет разделяет снимки. Другие описания и воспоминания приветствуются!
1.1. Возраст детей на снимках должен быть примерно одинаковым (+/- полгода)
1.2. Фотографии должны быть максимально похожими (понятное дело, в рамках возможного).
1.3. Один участник может разместить любое количество фотографий (как в одном посте, так и создавая отдельный пост для каждой пары - как вам будет удобнее).
2. Размещаете баннер задания (самая последняя картинка поста) у себя на боковой панельке
3. Оставляете в комментариях к этому посту ссылку на свой ПОСТ (или посты).
4. 25 апреля заходите и узнаете результаты (обещаю парочку сюрпризов)

Надеюсь, объяснила понятно, и идея вам понравилась. :)

А вот и картинка-баннер конкурса:

30 комментариев:

  1. Очень интересный проект. Если братец мне привезет фотоаппарат на днях, то я участник=)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это супер! Классный проект! К сожалению, я не умею делать черно-белые фотографии... Жаль... (( У меня есть уже такие фото детей и мои, но детей уже не черно-белые, а цветные!
    А вообще поздравляю с классным проектом! Затея обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черное-белые фото из цветных можно запросто сделать в фотошопе. Мне не обязательно, чтобы они были СФОТОГРАФИРОВАНЫ в ч/б цвете, можно СДЕЛАТь их такими.
      Если есть желание участвовать - могу подсказать, как сделать. :)

      Удалить
    2. Запросто, это если с фотошопом дружишь:) Подскажите, пожалуйста, как это делается?

      Удалить
    3. И если можно, как соединять фото в коллаж, как у вас на баннере?

      Удалить
    4. Про черно-белое фото:
      1. Открываете в фотошопе.
      2. Выбираете "Изображение - коррекция - обесцветить" или "Изображение - коррекция - черно-белое". Во втором случае можно еще подкорректировать насыщенность фотографии.

      Соединить в коллаж тоже нетрудно. Открываете оба фото в фотошопе, смотрите их размеры. Когда одно из фото активны, нажимаете "Изображение - размер холста", ставите новые размеры так, чтобы свободно поместилось второе фото (по высоте или ширине), нажимаете "ОК". Переходите на второе фото, выделяете его целиком инструментом "Прямоугольная область" (слева на панельке нарисован пунктиром прямоугольник), нажимаете "Редактирование - скопировать", переходите к первому фото, выделяете тем же инструментом область, куда хотите поместить второе фото, нажимаете "Редактирование - вставить". Любуетесь результатом.

      Надеюсь, понятно объяснила. Если что - извините, я тоже не специалист...

      Удалить
  3. Идея обалденная, мне очень понравилось, н оу меня нет, почти нет детских фотографий - у моих родителей не было фотоаппарата и меня фоткали в студии несколько раз то с собакой, то с куклой. нужно посмотреть фотогрфафии мужа, но они у свекрови, мы туда может через пару недель поедем. Сегодня пороюсь еще у себя в поисках, но не думаю что улов будет шикарным.

    ОтветитьУдалить
  4. Maris_o, спасибо за замечательное задание! Участвую http://dream-dolphinfree.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, есть же люди с воображением!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая суперская идея! Уже подбираю фото, обязательно поучавствую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Ждем-ждем... :))

      Удалить
    2. Здесь пост для конкурса )
      http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/04/blog-post_23.html

      Удалить
  7. эх, жаль, что у меня пока нет детишек(((
    так бы с радостью приняла участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Так уж случилось, что и лифтить не пришлось. В альбомах нашлись повторяшки. Не максимально похожи, но все равно любимые и памятные.
    http://gavrylyanka.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, посмотри,что у меня получилось, если подходит, участвую тоже - http://komkoffa.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  10. Блин, только сегодня увидела такой интересный конкурс - поэтому не успею. А жаль! есть у меня такие фото ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, жаль.
      Но я обещала подвести итоги 25-го... Так что жду еще два часа всех желающих (до 23.59 по Минску)
      А Вы не теряйтесь, думаю, я еще что-нибудь обязательно придумаю... :)

      Удалить
  11. Оля, я, кажется, успеваю со своими фотографиями! :) Буду рада, если примите! Спасибо за добрую идею, это было очень интересно! :) http://sineokashome.blogspot.com/2012/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  12. А можно и мне поучаствовать) Уж очень мне задание понравилось)))
    http://bumradost.blogspot.com/2012/04/blog-post_2241.html

    ОтветитьУдалить
  13. Прибежала в последнюю минуту. Я успеваю? Смотрите мой пост http://rusalena.blogspot.com.es/2012/04/blog-post_8813.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто 2 часа разницы. И увидела конкурс час назад. Берете или удалять пост?

      Удалить
    2. Успеваете. У нас еще половина одиннадцатого.

      Удалить
    3. Ура! Спасибо! Интересный конкурс))

      Удалить
  14. ВСЕ! У меня на часах 23.59. Прием конкурсантов окончен.
    "Высокое жюри" ушло совещаться... :))) И спать.
    Результаты будут завтра утром (или днем). Но завтра!

    ОтветитьУдалить