понедельник, 19 марта 2012 г.

Я ли это? или Розовая закладка

Вы будете смеяться, но я сделала закладку. Себе. Розовую.
И это учитывая мою "любовь" к розовому цвету и тотальную в последнее время нехватку времени на чтение. :) Про второй пункт, правда, сразу подумалось - "вот теперь точно буду находить время на чтение", хотя уверенности в этом все равно нет.

Но... Что сделано, то сделано.

На удивление много фотографий:






Для закладки использовала тонкий картон (в качестве основы), скрап-бумагу, наклейки-бабочки, силиконовый штамп-бордюр, атласную ленточку.

А вдохновили меня:

Креативное №4 от Скрапушки.ру





и скетч № 106 от блога "СКЕТЧИ для открыток и скрап-страничек"



Надеюсь, хоть где-нибудь мои старания оценят... А то все грустнее становится просматривать результаты заданий и скетчей... :(



ЗЫ. Изначально пост подразумевался и должен был быть совсем другим... Но, может быть, тот, который хотела, я еще напишу. Возможно, завтра.

2 комментария:

  1. Да, с такой чудесной закладочкой читать теперь придется мнооооого))))
    Я вот все тоже с духом собираюсь себе закладку сделать, да вечно что-то отвлекает)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога СКРАПУШКА!

    ОтветитьУдалить