вторник, 28 октября 2014 г.

Тотальная подготовка к Хэллоуину - малыш-чертик и моя первая ярмарка

И снова про Хэллоуин. :)))
Его у меня в этом году как-то очень много. А все потому, что кроме малышовской тематической фотосъемки я еще готовилась к тематической выставке-ярмарке изделий ручной работы "Пиковая дама". Она прошла в эти субботу и воскресенье, так что теперь я могу поделиться с вами впечатлениями и результатами.

Это моя первая ярмарка, на которую я пришла не как посетитель, а как участник. И, надо сказать, мне даже понравилось! :)
Несмотря на то, что людей было не слишком много, мои работы не просто смотрели, их рассматривали, примеряли, их покупали! Многие просто говорили, что им нравится, и это тоже было очень приятно.
Но думаю, не в последнюю очередь это было оттого, что мое место было... самым тематичным. И по оформлению, и по изделиям. А люди ждали от ярмарки этой направленности.


Это я рядом со своим местом в первый день за полчаса до официального открытия ярмарки. 


Сейчас подробнее расскажу про игрушку-чертенка. Вязала его по этому МК. Как встретила в сети, так и не смогла устоять.


В предъярмарочной суете как-то забыла измерить рост, но получился он небольшой.



Связан из ириса трех цветов крючком №1,5 (вот уж правда - мой самый любимый крючок!). Глазки слепила из пластики.
Чертенок получился довольно своенравный, но очень обаятельный. Если хорошенько поуговаривать - может стоять сам, без опоры. На ярмарке на него любовались многие, и во второй день он уехал жить в новый дом.
А мне даже немножко жалко было с ним расставаться.

Отмечусь в "Рукодельном кафе" и октябрьском креативе с Лизой Арье.

Когда я на ярмарку только собиралась, мне было страшно, что я могу просидеть два дня впустую и у меня ничего не купят. Но в итоге все сложилось очень хорошо - я не просто отбила стоимость участия, но и заработала чуть-чуть сверху. Совсем капельку, но все же. Я считаю, что для первой ярмарки это очень хорошо. Особенно, если учитывать, что на подготовку у меня было совсем мало времени.

Из интересных наблюдений - на ярмарке продались самые неожиданные вещи. Даже то, что я не собиралась продавать, ставила "для атмосферы". Но. Уговорили. :))) Например, вазочку с ветками.

А еще у соседей мы прикупили от такую замечательную тыковку:


Наши тыквы слишком большие, из них такое не вырежешь,а эта как раз "моего любимого размера"... 

Совсем напоследок одно неХэллоуиновское фото для фотозадания "В моей руке":


Слово вырезал муж. :))) Да, мне все-таки удалось перетянуть его на сторону рукоделия. :)))

Не смотря на окончание поста, Хэллоуин в моем блоге еще не закончился! :) Продолжение будет обязательно!

11 комментариев:

  1. Чертенок обаяшка! )). Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой ярмаркой! Это так здорово! Я пока только мечтаю поучаствовать в таком мероприятии.
    Чертенок замечательный, милый и не злой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первой ярмаркой!!! Очень красиво всё оформлено, я бы тоже мимо не прошла)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы, Оль, молодцы! Здорово у вас получается сотрудничать! А чертенка и правда жалко))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с первой ярмаркой. Чертик получился прикольный.

    ОтветитьУдалить
  6. классный чертик и обалденная гирлянда))))) спасибо за идею))) накидаю завтра мужу приведения и летучих мышей во все карманы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю тебя с выставкой! Представляю, как тебя эмоции приятные переполняют! Я тоже мечтаю побывать на рукодельной выставке в качестве участника! ))) Чертенок здоровский! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем большое спасибо за теплые слова и поздравления!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный чертенок, прикольная тыква))
    Действительно, все в наших руках, и счастье тоже) Спасибо, что принимаете участие в фото-задании блога "Я - фотограф".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда с удовольствием вдохновляюсь вашими заданиями! :)

      Удалить
  10. отличное начало! чаще всего впечатление от первой ярмарки: было интересно, но все проходили мимо -))) я рада, что здесь все не по правилам, а гораздо лучше...
    люди вообще такие странные.. иногда думаешь, это вообще никто не купит.. а эту штуковину у тебя покупают первой и спрашивают нет ли еще...-))) а то, что ты больше всего холила и лелеяла вообще не покупают -))) сложно просчитать покупателя....
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить