пятница, 17 октября 2014 г.

Тотальная подготовка к Хэллоуину - салфетка, вазочка и веточки

Я тут все последние посты пишу на бегу, очень быстро и скомкано. И все время ссылаюсь на свою занятость, на то, что позже расскажу/покажу/напишу...
Расскажу. Сегодня вечером у меня относительный "выходной", могу себе позволить... :)

Про первую, осеннюю фотосессию, оформлением которой я недавно занималась, я вам уже рассказывала во всех красках. Так вот, сегодня была вторая, уже Хэллоуиновская. Точнее, она получилась все равно больше осенней, мне кажется. Но может, мне только показалось.

Поскольку хороших фотографий у меня на руках пока нет, а те, что есть, можно показывать только в компании с хорошими - покажу рукодельные вещи поотдельности, а когда появятся нормальные фото со съемки - тогда уже и как все это было оформлено и задействовано.

На подготовку к этой съемке у меня было две недели ровно. Срок вроде и немаленький, но и не большой. Все задумки, которые родились в моей голове, я воплотить, конечно же, не успела. Но...
Самой первой на свет появилась вот такая вот вазочка - бутылочка от детского сока "Бабушкино лукошко", обмотанная меланжевой пряжей (пошли в ход остатки от моего бактуса). Давно собиралась сделать подобное, а тут повод появился! 
Но в вазочку ведь нужно что-нибудь поставить. К Хэллоуину я поставила веточки, на которых - летучие мыши и ключики. А если присмотреться, то можно и паутинку рассмотреть. :)))


А стоит эта вазочка на специальной салфеточке мрачненькой... А то что это я все белые салфетки вяжу? Надо и черную тоже!


Она небольшая совсем, вязалась на скорую руку - часа за два с хвостиком. Пряжа - ирис, крючок №1,5.

Ну и, традиционно уже в "Рукодельном кафе" и октябрьском креативе с Лизой Арье отмечусь.


9 комментариев:

  1. Прекрасный хэллоуинский декор :) Отличное настроение создает для этого оригинального праздника :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подготовочка))))вазочка мне понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно получилось с салфеткой. Нравится в таком цвете.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, я уже давно заглядываюсь на самодельные вазочки, но Ваша меня сбила с ног просто! бутылочку из под сока вы обмотали нитками без клея? А летучие мышки и ключики из чего сделаны? Унесла Вашу вазочку в копилку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Оля. :))
      Бутылочку обмотала нитками. Клей использовала вверху, где идет сужение к горлышку, иначе нитка ложится плохо. Там, где ровно, в трех местах - полоски скотча, чтобы нить лучше держалась.
      Мыши - бумажные, ключики - покупные шармики.

      Идея не моя, таких вазочек в интернете пруд пруди. :)

      Удалить
  5. с удовольствием посмотрела на "кусочки", так к же с интересом буду рассматривать фотосессию, в которой эти детальки сложатся в одну картину -))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить