воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Фетровый ростомер". 1 этап. Эскиз и выкройка. Выкройки смешариков

Приветствую всех участниц СП "Фетровый ростомер".
Еще раз хочу извиниться перед всеми вами за то, что задержала его начало. Просто хотелось самой до конца определиться с выкройками, попробовать самой, чтобы быть уверенной, что все складывается. 

Итак, мой ростомер будет таким: ширина - 15 см, длина - 60 см.
На нем будут размещаться персонажи-смешарики (не все, а лишь несколько):









Совунья, правда, будет без шляпы.
Для тех, кому подходят именно эти герои, я подготовила лист выкроек:


выкройка смешариков, фетровые смешарики, ростомер со смешариками
Печатайте его в 100%-ном размере на лист А4, а затем вырезайте детали.
Как правило, одной деталью идет тело с ушами/лапами, на которое потом накладываются глаза, нос, очки и т.д. У некоторых героев одна лапа идет вместе с телом, а другая - отдельно. Вторая должна быть "на переднем плане", поэтому лучше ее вырезать отдельно и наклеить (пришить) поверх тела для создания объема.
Если по выкройке что-то будет непонятно -спрашивайте.
У Совуньи случайно получилось лишнее ухо (среднее) - его не вырезайте.

Поскольку это фетр - никаких дополнительных припусков на швы не нужно. Если ваш ростомер шире/длиннее, вы можете изменить размеры выкройки, напечатав ее большим масштабом (меньшим не рекомендую, т.к. детали будут совсем уж малюсенькими, с которыми сложно работать).
Они и так получаются небольшими, надо сказать.
В среднем, ширина героя - 6,5-7 см, высота - около 9-10 см.

Если кому-то нужны другие персонажи (остались еще Бараш, Кар Карыч и Пин), я могу сделать специально для вас выкройки на основе вот этих картинок (но менее детализированные):




Кому нужно -пишите в комментах, кого именно делать для вас. 

Кому подходят те, что у меня - отлично! Задание первого этапа - выбрать персонажей и определиться с их расположением на ростомере. Если ваш ростомер будет НЕ со смешариками - набросать эскиз и найти/нарисовать выкройки ваших героев/предметов.
Распечатать выкройку, вырезать детали из бумаги и разложить по персонажам аккуратными стопочками (или по пакетикам/коробочкам), чтобы не путаться.  Подобрать фетр подходящих цветов. 

Думаю, до вечера среды все с этим справятся. В своем блоге отчитываемся о готовности, сюда даем ссылку. В четверг утром я выложу следующий этап - будем резать фетр и собирать (склеивать/сшивать) наших героев.

28 комментариев:

  1. Дождалась! Предельно все ясно. Фетр готов, осталось только распечатать и вырезать. Правда вот с розовым фетром беда - один жесткий, а второй (темный) мягкий. Вот думаю критично это или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я думаю, не критично. Темно-розовый фетр нужен на Нюшу. Причем на те детали, которые идут поверх основы-тела. Так что, мне кажется, все сложится отлично!

      У меня вот голубой мягкий. Крош будет отличаться от остальных. :)

      Удалить
  2. Ольга, можно попросить сделать бараша, очень уж он нам нравится! Если возможно, заменю им совунью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, конечно сделаю. Выложу отдельным постом, ждите. :)

      Удалить
  3. Оля, какая красота!!! Сама не рискнула присоединиться пока, но с удовольствием наблюдаю за процессом! Девчонки, всем удачного пошива)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за выкройки!!! Как я их ждала)))) тоже буду со смешариками делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте)) У не поздно мне присоединиться к вашей компании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария! Не поздно, присоединяйтесь, конечно! :)

      Удалить
  6. Принято! Буду соображать )))
    А можно некоторые свои взять схемы?

    ОтветитьУдалить
  7. http://psv-handmade.blogspot.com/2014/01/SP-rostometr-1-etap.html забыла ссылку оставить на пост

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, если за эти пару дней не успею свои выкройки сделать, то воспользуюсь твоими. Ну, и если пойдет, потом второй сотворю )) Постараюсь успеть отчитаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК. Как будет удобно, я никого не принуждаю брать именно мои. :)

      Удалить
    2. Оль, а мне твои выкройки как раз очень нравятся )) просто в голове уже давно одна задумка реализации просит, поэтому и хочу два разных сшить - один нам другой подруге. но подруга пока беременная - так что как пойдет )))

      Удалить
  9. Вот моя подготовка: http://tm-shegal-m.blogspot.ru/2014/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мой отчет http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/01/1.html подготовительный этап. Только я еще не успела вырезать выкройки, но зато подобрала фетр нужных расцветок :)

    ОтветитьУдалить
  11. Принимайте отчет, Ольга! http://lusi79plus.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Мой e-mail: lusi79plus@yandex.ru. Жду шестую выкройку - Бараша. Спасибо за отзывчивость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, выкройка бараша и мне не помешает ;)

      Удалить
    2. сейчас вышлю на мейл, сюда проблемно загрузить

      Удалить
  12. Выкройки готовы. Отчет здесь: http://ugoloktimoshi.blogspot.ru/2014/01/1.html но у меня пока нет фетра - исправлюсь. Очень быстро

    ОтветитьУдалить
  13. Мой отчет:http://tatkatem.blogspot.com/2014/01/Rostomer-Smeshariki.html

    ОтветитьУдалить
  14. Я, конечно, припозднилась... Но совсем из головы вылетело...
    Лечу детей, поэтому иногда вечером не помню, что хотела сделать с утра )))
    http://n-volkova.blogspot.ru/2014/01/1_30.html

    ОтветитьУдалить