вторник, 22 октября 2013 г.

Открываю елочный базар! :)

Понемногу начинаю подготовку к НГ.
Начала с главного символа праздника - нарядной елочки. На днях связала две крючком из меланжевой пряжи. А вчера на одном дыхании сшила еще и елочку-подвесочку.

Все вместе:




И по отдельности:

Сама елочка высотой 10 см, вместе с бочонком - 18. Внутри - холлофайбер, украшена бисером.

А вот и вторая:


Ее высота - 13,5 см (вместе с шапочкой), нажелатинена для придания постоянной формы. Также украшена бисером.

И третья - высотой 14 см (без ножки и петельки), сшита из бархатной ткани, внутри также холлофайбер. Украшена бисером, пайетками-снежинками и вышитыми снежинками:


Вдохновил меня на ее пошив СП Светланы Пышкиной. Правда, предложенную выкройку я не печатала, а нарисовала свою версию, но, думаю, так тоже можно. :))

Кстати, в прошлом году я уже шила елочки из фетра (здесь и здесь). И даже вязала маленькую ароматную елочку.

С елочками также хочу поучаствовать в октябрьском креативе с Лизой Арье.

--
Не совсем в новогоднюю тему, но... Отдельных постов о конфетках я не пишу, а вот пару слов о конфетке сказать могу: я хочу!!! :))))
А вы?


20 комментариев:

  1. Ой, какие елочки! Ольга, я в восхищении! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего же хорошенькие ёлочки получились, Ольга! А ведь, действительно, Новый год не за горами, пора приниматься за дело...

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень-очень-очень понравилась елочка с бочонком)) я б такую с удовольствием рядом с компом бы поставила себе

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные елочки, веселенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие симпатюлечки! В шапочке так здорово придумала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Вязанные елочки вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные красавицы! Новогодние! Повсюду новый год! Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю вязаные елочки!!! просто немогу насмотреться! с колпачком - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Как уже??? Уже елки завезли??? Я еще вся в лете, нужно исправляться. Классный базар!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие елочки! Уже пора готовиться к НГ.

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровские ёлочки. Чувствуется, что сделаны с душой )))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошенькие! Тоже захотелось уже начать подготовку ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, жду адрес для небольшого подарка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какие же они все лапочки! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!! Прекрасные просто получились!!!

    ОтветитьУдалить