вторник, 22 октября 2013 г.

Открываю елочный базар! :)

Понемногу начинаю подготовку к НГ.
Начала с главного символа праздника - нарядной елочки. На днях связала две крючком из меланжевой пряжи. А вчера на одном дыхании сшила еще и елочку-подвесочку.

Все вместе:




И по отдельности:

Сама елочка высотой 10 см, вместе с бочонком - 18. Внутри - холлофайбер, украшена бисером.

А вот и вторая:


Ее высота - 13,5 см (вместе с шапочкой), нажелатинена для придания постоянной формы. Также украшена бисером.

И третья - высотой 14 см (без ножки и петельки), сшита из бархатной ткани, внутри также холлофайбер. Украшена бисером, пайетками-снежинками и вышитыми снежинками:


Вдохновил меня на ее пошив СП Светланы Пышкиной. Правда, предложенную выкройку я не печатала, а нарисовала свою версию, но, думаю, так тоже можно. :))

Кстати, в прошлом году я уже шила елочки из фетра (здесь и здесь). И даже вязала маленькую ароматную елочку.

С елочками также хочу поучаствовать в октябрьском креативе с Лизой Арье.

--
Не совсем в новогоднюю тему, но... Отдельных постов о конфетках я не пишу, а вот пару слов о конфетке сказать могу: я хочу!!! :))))
А вы?


20 комментариев:

  1. Ой, какие елочки! Ольга, я в восхищении! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну до чего же хорошенькие ёлочки получились, Ольга! А ведь, действительно, Новый год не за горами, пора приниматься за дело...

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень-очень-очень понравилась елочка с бочонком)) я б такую с удовольствием рядом с компом бы поставила себе

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные елочки, веселенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие симпатюлечки! В шапочке так здорово придумала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Елочки чудо! Хочется сразу НГ)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Вязанные елочки вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные красавицы! Новогодние! Повсюду новый год! Классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю вязаные елочки!!! просто немогу насмотреться! с колпачком - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Как уже??? Уже елки завезли??? Я еще вся в лете, нужно исправляться. Классный базар!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие елочки! Уже пора готовиться к НГ.

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровские ёлочки. Чувствуется, что сделаны с душой )))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие хорошенькие! Тоже захотелось уже начать подготовку ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, жду адрес для небольшого подарка :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, какие же они все лапочки! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!! Прекрасные просто получились!!!

    ОтветитьУдалить