вторник, 1 октября 2013 г.

Рукодельные итоги сентября

Хотела разместить еще вчера, но накрылся интернет... Только недавно включили.
Отчитываюсь кратко:

Сделано в сентябре:


Уже практически готов вязаный котик, но о нем будет отдельный пост, поэтому в итоги сентября он не попал.

Но и так... Не много и не мало:
- 1 пара митенок для меня
- 1 вязаная жилетка для девочки
- 1 пара свадебных бокалов
- 1 картонная шнуровка
- 1 украшенная банка

Доделок из начатого раньше нету. Зато есть начатое в сентябре, которое будет закончено...когда-нибудь. :)))

А чем у вас был занят первый осенний месяц?..

7 комментариев:

  1. Сколько всего интересного и красивого нарукоделила!!!!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сегодня фартук для рисования сшила,и вяжу шарм к шапочке. И много чего еще нужно доделать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Задумалась:) Так забегалась что только пару вышивок и запомнилось:) Пойду в свой архив залезу-проверю чем занималась:))

    ОтветитьУдалить
  4. Митенки для СЕБЯ - мечта))
    А я всем подряд занималась, и шила, и вязала... Для себя только пару полотенец на кухню сшила)) А так даже заказы какие-то появились))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вот это работы!!! А я все мишек и друзей шью, на выставку собираюсь, а еще ребенка в садик оформила! Это для меня подвиг)))

    ОтветитьУдалить
  6. Умница какая!!! Митенки шикарные!!!

    ОтветитьУдалить