пятница, 26 октября 2012 г.

Панда большая и панда маленькая.

Несколько дней мы семьей гостили у родителей мужа. Без интернета, но с кое-какими рукоделками. :)
Буду понемногу показывать, что у меня за эту неделю получилось.

Начну с двух шапочек-панд (уж больно это увлекательная штука - такие шапочки с мордашками вязать!), которые связала для двух мальчишек - 2 и 5 месяцев.

Они очень похожие, но не совершенно одинаковые.
Связаны крючком из ниток "Пехорка. детский каприз" (я уже писала, что люблю эти ниточки) белого и черного цвета.




А вот и фото на старшей модели Роме:


Добавлюсь-ка я с ними в галерею к Юле - шапочки-то как раз для малышей. :)))

Ну, и традиционно уже Лизе Арье в ее октябрьский креатив (что-то меня потянуло на шапочки со страшной силой).


3 комментария:

  1. Просто прелесные пандочки!!! Мне тоже очень такие шапочки-мордочки нравятся!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось,Оля!!! Такие милые!!! Скоро наш город станет раем для панд))) если такими темпами будешь обвязывать всех знакомых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Только обе панды остались "жить" в России, так что Минску пока не грозит стать городом панд. :)))

      Удалить