среда, 17 октября 2012 г.

Варежки крючком для Полины

Не знаю, как у вас, а у нас уже самая настоящая холодная осень. Так что я решила, что надо утепляться (точнее, решила-то я давно... а вот утепляться начала только недавно). Чтобы ручки не мерзли, связала Поле руковички в комплект к бактусу и шапочке - из тех же ниток.
Но поскольку ничего подобного на спицах я никогда еще не вязала, да и крючок я просто как-то больше люблю, вязала я их крючком.

Первый блин - он и есть первый блин. Не совсем уж "комом", но "комочки" явно чувствуются... :)
Зато попробовала! Связала - оказались большеваты (Полина мерить категорически не давала в процессе), пришлось распустить и перевязать заново.
Теперь они хорошо "садятся" на ручки, но сами по себе выглядеть стали хуже... Куда-то пропала их "фигуристость".

Но хватит разговоров! Показываю, что получилось:



Попыталась изобразить резинку. По виду похоже, но эластичность, конечно, не та, что на спицах.


Все. Пошла я спать. :))) А то мне завтра сегодня вставать рано. :)

2 комментария:

  1. Чудесные (котики) т.е. варежки)))) Да видно у меня сейчас одни каты на уме...
    Приходи за наградой: http://handmade-by-ln.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить