воскресенье, 2 сентября 2012 г.

"Невезучие" прихватки

"Ну наконец-то...." - с облегчением подумала я сегодня утром. "Я их дошила!"
Представляете, какие-то 2 квадратные прихватки, а какая у них долгая история! Просто даже самой не верится.

А все началось с того, что как только мы с мужем переехали от родителей на съемную квартиру, я захотела сшить себе прихватки (ну неудобно вынимать противень из духовки или кастрюльку из мультиварки полотенцем!). Но не простые, а с кофейными мотивами. С того дня начались поиски подходящей ткани. Но поскольку я уже была дама в декрете с маленьким ребенком, круг поисков ограничивался "колясочной удаленностью от дома", а потому поиски существенно затянулись. Больше, чем на полгода.

В начале июня я наконец-то купила тканьку (не такую, как хотела, но тоже неплохую) и даже вам здесь хвасталась. Но до шитья руки дошли всего пару недель назад.
И вот тут начались настоящие сложности! Практически каждый шов я распарывала и снова перестрачивала по 4-5 раз. То строчка получалась неровной и "съезжала" с нужного пути, то тянущаяся вафельная ткань образовывала некрасивую складку, то нитка заканчивалась в самый неподходящий момент!

Девочки шьющие сейчас, наверняка, тихонько посмеиваются - как можно было так напортачить в каких-то прихватках, на которые надо-то всего час времени (если не меньше!). А я, как новичок, столько "премудростей" и хитростей познала во время шитья, что вам не пересказать! Больше всего проблем доставила косая бейка. :(

Отдельное и огромное спасибо хочется сказать маме, которая мне кое-где и порола, когда я ленилась, и объясняла, что и как, а также блогу Хомячок-челлендж, ради чьего задания "Райские яблочки" я и дострачивала сегодня свои такие долгожданные прихваточки. :))) Не потому, что я надеюсь на попадание в ТОП (конечно, нет), а потому, что я знаю себя - не закончи я их сегодня, я вообще неизвестно, когда закончу.

Итак, хватит вступлений. Показываю:


На лицевой стороне - вафельная ткань с яблочками, на оборотной - темная, немаркая фланелька. Между ними - синтепон в два слоя. Простеганы декоративной машинной строчкой, по краю обработаны косой бейкой.
Размер 20*20 см.


На одной прихватке яблочко вышито гладью (почему-то захотелось мне сделать такой акцентик).


 Прихваточки получились довольно объемными и мягкими.


А кроме дошитых прихваток, у меня еще одна радость! Мою "золотую рыбку" (мылко) отметили в арт-параде по итогам "Солнечного" арт-класса в блоге "Просто сделай". Хотя лично мне Стульчик-с-лошадкой нравится больше. Но - так бывает. Все равно приятно! :)



ЗЫ.Почему-то не могу зайти на страницу задания у Хомячка. :(((( Блоггер пишет, что такой страницы в блоге нет. :((((

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Хомячка! =)
    Симпатичные, а главное - полезные творения! Вышивка гладью очень понравилась, хороший акцент =)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно вышло! ничего со временем наберетесь опыта и будете прихватки с закрытыми глазами шить! Спасибо за участие от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые, яблочные))))прихватки)))спасибо, что творите вместе с Хомячком)))Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие лапочки!!!!! И такая история....!!!! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девочки, за поддержку! Это очень важно!
    Такой дружный блог у вас! :)))

    ОтветитьУдалить