понедельник, 24 сентября 2012 г.

Кривые перцы :)

В последний день третьего урока по рисованию показываю свои горе-перцы.
Самый верхний - это мое представление о перце "вообще" :))) Больше похож на чили, правда?


Второй - толстенький перец с натуры. Нижний - еще один перец с натуры, уже другой.
С тенями и штриховкой, как выяснилось, я совсем не дружу. :( Надо будет где-нибудь что-нибудь почитать по этому поводу.



Увы, фотоаппаратом воспользоваться не могу (не дома) - это скан рисунка, а потому перчики-оригиналы показать не могу. :( И вообще изображение корявое. :(

4 комментария:

  1. Оленька, я вообще не имею никакого понятия о рисовании)) потому твои перцы мне кажутся весьма натуральными.

    ОтветитьУдалить
  2. Да они шикарны, твои перцы) Я вот вообще так не нарисую...

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, расслабься)) перцы и правда симпотные))
    я вообще рисовать не умею, так что для меня твои рисунки - огромное достижение.

    ОтветитьУдалить
  4. Да ладно, корявые, вы корявых не видели! А ведь бывают! Еще и натурой служат)) Отличный эксперимент! Про тени и штриховку ничего не скажу, сама не понимаю, хоть и читала, и ролики какие-то смотрела))) А что касается контуров, то по-моему отлично получилось! Поздравляю с удачным экспериментом! Продолжай вместе с нами, с нашим блогом "Рисуем! скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить