пятница, 20 июня 2014 г.

Тематический детский день рождения - пчелка Майя (пчелиное трехлетие)

Не раз я уже упоминала, что Полино трехлетие собираюсь делать тематическим, а именно - по мотивами пчелки Майи (да и вообще пчел). Тем более, что Поля у нас самая настоящая пчелка мая (у нее ДР 26 мая).
Чтобы не сбиться с намеченного пути и сделать все как надо, я ввязалась в СП Жени Петцер и уже показывала пригласительные и открытку для Поли. Это были первые два этапа.
Дальше я готовилась к празднику уже в России и без интернета, поэтому не по этапам, а просто так расскажу и покажу.

Праздновали мы в Новозыбкове, у дедушки Вити и бабушки Светы. Свой немаленький дом и небольшой внутренний дворик - это большой плюс для детского дня рождения.
Но начну, пожалуй, с именинницы. Бабушка Таня (моя мама) сшила для нее наряд пчелки - желтое платье с черным пышным подъюбником и черным атласным поясом:





Рассчет был на то, что платье можно будет потом и просто так носить, без подъюбника, не привязываясь к образу пчелы.
Сначала я хотела к платью связать ажурный пояс, даже нашла симпатичную схемку... Но, увы, начала поздно... Пришлось обойтись атласной лентой. Но, кажется, и так вышло очень даже мило.
Завершают образ пчелки самодельные усики на обруче. Их я делала еще для костюма божьей коровки. Такие же усики получили все приглашенные дети (их мы с Игорем специально подготовили перед праздником):


Здесь гости еще только собираются:


А здесь праздник в самом разгаре. Во дворе мы собрались перед началом эстафеты по сбору "шоколадного нектара" - шоколадных шаров "чупа-чупс" с игрушками из мульта о пчелке Майе. И весело, и вкусно, и запоминается.:))


В большой комнате, где играли дети, мы поставили столик с фруктами, конфетами, печеньем и соком:



Печенье пекли вместе с Полей - два противня!

 Некоторые печеньки расписали съедобными гелевыми карандашами:


Еще уголок оформила на комоде и над ним (всев той же комнате):



Очень "ко двору" пришлись старые салфетки с пчелками.
Кроме того, я подготовила небольшой плакат, на который гости крепили шестиугольные листочки-соты с пожеланиями. Вот так выглядело вначале:


А жена Полиного крестного папы скрутила из шаров большую пчелу (за качество фото прошу прощения, т.к. было все немного сумбурно из-за большого количества гостей и Даши на руках):


А еще двух маленьких связала я практически за вечер:



Они простые - внутри киндер с горошинами (чтобы не просто для украшения использовать, но и как погремушки), но у них даже жало есть. :)

А еще мне захотелось нарисовать персонажей мультика про Майю с прорезями для лица, чтобы детей сфотографировать. Для девочек - Майя:


Для мальчиков - Вилли:


Картинки рисовала на обратной стороне обоев черным маркером, а Игорь раскрашивал желтой акварелью.

Даша тоже была нарядно, хоть и не тематично одета:


Много игр и заданий я для детей не придумывала - возраст еще не тот (гостям от 11 мес до 4 лет), но старалась придерживаться выбранной темы. Так, для игрушек-персонажей мультика мы рисовали поляну на старых обоях:


Немного потанцевали танец пчел, побегали эстафету, собирая шоколадную пыльцу... :))

В общем, все прошло неплохо. Сделала я, конечно, не все, что хотела, но - учту на будущее. Мне понравилось делать тематический праздник. :)))

11 комментариев:

  1. Хороша пчелка Поля! :-))) С трехлетием вас, Оленька! Мне тоже предстоят тематические хлопоты, уже всю голову сломала, что да как...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина!
      Желаю тебе, чтобы все придумалось легко и прошло отлично! :) Оно того стоит! :))

      Удалить
  2. Оля, очень все здорово! Единственное, мне кажется малюпасы они еще совсем для тематических вечеринок))) но, уверена, малышне понравилось.
    Поздравляю с прошедшим ДР! Платье особенно впечатлило, печеньки и вязаные пчелки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Малюпасы-малюпасы, но я угадала с темой - все дети смотрят и любят мультик про Майю (даже мальчики!), так что им было интересно.

      Удалить
  3. Оля, какая ты молодец! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная вечеринка! А Полюшка уже такая большая девочка... Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна.
      Да, уже взрослая... В садик через два месяца пойдет. :))

      Удалить
  5. Оля, так интересно было почитать-посмотреть! Умничка-мама!!! Дашуля уже так подросла, а Поля - красавица!!!
    Прикольно - обои в комнате со столом точно как у моей свекрови в одной комнате)))) Только сегодня из гостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что было интересно. :))
      Действительно, прикольно с обоями. :))) В советские времена у всех секции были одинаковые, а сейчас обои. :)))))

      Удалить
  6. Оля, как же прикольно, интересно, солнечно))
    какие вы молодцы!!! подготовка ---класс!!!
    поздравляю, хоть и позже, но все же- и тебя и дочу, растите здоровенькие, умненькие!
    слушай, а откуда столько гостей детей- вы же в России праздновали, а друзья остались в Беларуси)? или вы их всех с собой повезли))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мы очень старались, хоть и не успели всего, что задумывалось.
      И за поздравления спасибо!

      :))) Нет, гостей мы с собой не везли. Просто у нас и там друзей и родственников много. Вот и пригласили. :)))

      Удалить