пятница, 27 июня 2014 г.

Вышитая метрика для двойняшек на основе "Stark Delivery" от Vervaco

Все, с майскими рукоделиями закончила, самое время начать показывать июньское. :) Как-никак, конец месяца уже. :)

В самом начале июня я вышивала метрику на заказ для двух малышей-двойняшек. Ее мне заказала уже можно сказать постоянная моя клиентка Елена. :))) Я ей слингобусы вязала, а теперь вот ее крестникам на крестины подарок вышила.


Картинка довольно яркая, вышивается несложно. Но что-то я с ней завозилась слишком... То дети болели, но просто дел много находилось помимо.... В общем, фото только одно, потому что заканчивала вышивать в последний момент, прямо перед тем, как Игорю вручить, чтобы он отвез заказчице. Две ночи практически не спала (ужас-ужас!)

Оригинальная схема принадлежит фирме Vervaco, но на ней малыш только один, а у нас двойня, так что добавили аисту еще "посылочку". :)

Размер готовой метрики в рамке - 18*24 см.
Кстати, это уже четвертая моя метрика и третья - с мишками! Они меня прямо преследуют! :))) Сначала были мишки-двойняшки для сестры мужа, потом - фетровая рамка-метрика, а теперь вот эта.... Только самая первая была без мишек. 
Вы будете смеяться, но у меня сейчас начата еще одна метрика (пятая), и она тоже с мишками! :))) Вот и доказывай потом, что котов я люблю больше, чем медведей. Затянули они меня, как некоторых - совы.

Поучаствую в июньском креативе у Лизы Арье.

2 комментария:

  1. так вот откуда берутся мамами детские прозвища!... котята.. медвежата... зайчата... -)))))
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить