суббота, 23 июля 2016 г.

Обо всем и ни о чем, или Свободный поток сознания

Уже около недели мое состояние и настроение невозможно описать каким-то одним словом.... И даже одним предложением. Это некая болтанка от бьющей через край энергии и позитива до полудепрессивного состояния, когда все валится из рук, ничего не хочется....даже чего-то хотеть - тоже не хочется.

Мои мысли, чувства и настроения сейчас сплошь состоят из цитат из песен, фильмов, книг. Как будто к почти тридцати годам у меня вдруг совершенно не осталось своих.... 

Совсем недавно я посмотрела сериал "Метод Фрейда" и очень впечатлилась. Странно, почему я не обращала на него внимание раньше. Хотя, возможно, раньше он так не зацепил бы меня, а сейчас просто подходящее время для всяких мыслей.
Например, я вдруг поняла, что для меня очень важны две вещи - быть (ощущать себя, наверное, даже в первую очередь) профессионалом в чем-то. Это отлично, когда ты "и швец, и жнец...", но все же.... Я не могу сказать, что я психолог (да, у меня есть образование психолога, но после 6 лет сидения в декретном мне кажется, что я уже ничего не помню из психологии), не могу сказать, что я профи в вязании (мне еще море всего нужно освоить, я некоторых простых вещей не знаю!), не могу сказать, что я супер-кулинар или еще кто-то... 
Я - всего по чуть-чуть и ничего на "отлично". Уже не помню, как было раньше, но меня сегодняшнюю этот факт расстраивает.

И второе, что я поняла после этого фильма (а точнее, в чем я еще больше убедилась, так как это я знала и раньше) - мне важно признание. Я могу работать от рассвета до заката и снова, не ложась спать и не делая перерывов, -  от заката до рассвета, я могу получать за это копейки или не получать вообще ничего… Но мне важно, чтобы кто-то сказал, что это важно, что это приносит пользу другим.

Как говорил Фрейд в сериале: "Вообще мне зарплата нужна не в качестве жалования, а как признание моих заслуг". :)
Знаю, какие ассоциации возникают у большинства из вас - "гордыня, тщеславие"... Не поспоришь. :))) А кому не хочется, чтобы о нем говорили хорошо?.. 

Кто сериал не смотрел, советую. Правда, от второго сезона значительная часть зрителей расстроилась, но лично мне все показалось логичным и в духе главного героя. Спойлить не буду, кому интересно - сами разберетесь. Сегодня вот узнала, что еще 3-ий сезон будет... Хотя как по мне, так я не уверена, что это хорошая идея. Второй сезон завершился логично. Что же будет в третьем?...

Кажется, не тянет детективный сериальчик из 24 серий на серьезную жизненную драму или глубоко психологическое кино, но впечатление обманчиво - есть в нем множество и смыслов, и подтекстов. Просто, наверное, все они должны попасть в некий резонанс с тем, что внутри у конкретного зрителя.

В общем, не исключено, что в будущем будет еще один пост, возможно даже целиком посвященный этому сериалу. А сейчас достаточно и этого....

--------------
Расскажу лучше о том, что вчера мы выбрались в Парк Победы и заглянули на проект "АРТ-острова", пофотографировались. :)) 
Своеобразные, конечно, арт-объекты, как и большая часть современного искусства. Сразу вспоминается цитата из фильма "О чем говорят мужчины" - "Это туалет не работает или это произведение искусства под названием "туалет не работает"?". :)))) Но нам только дай возможность подурачиться. :)))



Это Игорь Карлсона изображает:




А как вам такой величек трехколесный? :))) Я даже до педалей не достаю:


Композиция называется "Город", но почему - мы так и не разобрались. Зато подурачились:




----
Лето близится к завершению, и начинают снова "просыпаться" заказчики, чему я несказанно рада. Вот, например, на что я потратила две ночи: комплект для фотосъемки "Левушка":

шапочка-львенок, шапочка с гривой для фотосессии, мышка Мося

Заказали мне сначала только шапочку, но я не смогла остановиться и связала еще и игрушку. Львенок, в основе которого описание от мини-тигрика, сочиненного недавно для другой заказчицы, родился буквально на одном дыхании.

игрушка спицами, львенок, игрушка для фотосессии

Желтая пряжа - YarnArt jeans, белая тоже хлопок с акрилом, производителя и название сейчас не вспомню, спицы №2,8.
Ростом он получился 11,5 см, сам только сидит, стоять может лишь опираясь на что-то. :)

игрушка на заказ, вязание на заказ в Минске, игрушка львенок

А заказчик посмотрел, подумал.. да и забрал. И не просто забрал, а еще заказ одну шапочку в таком стиле для новорожденных и в комплект - трусики с хвостиком. :))) так что буду продолжать львиную тематику. :))

Покажусь с набором в "Рукодельном кафе" у Оксаны. Кстати, наша детская площадка попала в прошлый ТОП, приятно. :))

2 комментария:

  1. Думы думаешь... Мне кажется, что у всех иногда именно такие и бывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кризис среднего возраста? :))) А что, уже пора? :)

      Удалить