воскресенье, 3 июля 2016 г.

Итоги рукодельного июня 2016

Вот и первый месяц лета пролетел.... Не скажу, что мимо, нет, я довольно много успела... даже погреться на солнышке и даже искупаться! На купания мне вообще везет крайне редко, так что это лето уже успело отметиться в хорошем смысле! :))

А рукодельные итоги такие:



- 9 грызунков
- 1 слингокулон
- 2 шапочки для фотосессий новорожденных (клубничка, сиреневая с бантиками)
- 4 мини-клубнички и 1 мини-тыковка
- 3 косыночки (зеленая, бежевая, бело-розовая)
- 1 сарафан для Полины
- 1 шляпа с полями на взрослого
- 1 ажурная шапочка для постоянной носки (клубничка)
- 2 игрушка (сиреневый заяц спицами, обезьяна крючком)
- 7 фетровых корон (1 на ободке, 6 на заколках)


Еще я поучаствовала в небольшой рукодельной ярмарке в рамках Летнего Мамслета и написала публикацию для конкурса на ЯМ.

Насыщенный месяц,  в отличие от июня 2014.
Сейчас у меня небольшой стихийный перерыв в вязании - я очень-очень медленно ковыряю салфеточку, потому что заказов у меня пока нет, а за Дашин сарафан я собираюсь взяться, как только салфеточка довяжется. :))

2 комментария: