среда, 9 сентября 2015 г.

Внезапный отпуск и две новые шапочки

Сижу в квартире в гордом одиночестве и пока еще не могу понять, радоваться или скучать. :) Муж с детьми остался у свекрови в России, а я вернулась домой одна. Через две недели (если они столько без меня выдержат, конечно) поеду их забирать. :)) А пока у меня заслуженный пятью годами в декретном небольшой отпуск. :))
А планов я на эти две недели уже столько настроила, что и за месяц не управиться! :))) Доделать недовязы и другие долгострои, связать что-нибудь новенькое, оформить какую-нибудь интересную фотосъемку... и еще много других дел. :)


Перед отъездом связала девочкам по шапочке (простите, фотографии с телефона и буквально на бегу, поэтому качество не супер), все-таки осень уже, прохладно становится:



Пряжа - TAIGA Virage (100% мериносовая шерсть, 200м/50г), спицы чулочные №2,8, круговые №3.


Дашины фото в обновке есть, а вот Поля все время в движении. :(
Но девочки у меня в очередной раз в одинаковом. :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий