вторник, 1 сентября 2015 г.

Первый день осени и радужные слингобусы

После долгого перерыва (практически на все лето) я снова пытаюсь вернуться в блог, потому что забрасывать его мне не хочется, мне все равно его не хватало все это время...

Ничего не буду обещать, потому что не знаю, получится ли писать регулярно, но я буду стараться. :)))


1 сентября - очень подходящий день для того, чтобы что-нибудь начинать, неправда ли? ;) У кого-то дети сегодня первый раз пошли в школу,  у кого-то - не первый, а у кого-то в семье появились уже и студенты. 
Моя Поля отправится в садик. Правда, тоже уже не в первый раз - это будет второй год "работы" (по ее собственным словам) в саду. 

Я рукодельничаю с переменным успехом - и законченного уже много, и в то же время недоделок-долгостроев образовалось немало. :(
Фотографий совсем мало, в основном все время жду, пока появятся хорошие от фотографов, но ждать приходится долго, и за это время уже пропадает желание о чем-то рассказывать, все кажется уже старым и неактуальным.

Хочу хороший зеркальный фотоаппарат, но пока это только мечта, а фотографиями с нынешнего я уже недовольна. 
Хотя кое-что все же покажу.
Вот такие несложные, но очень яркие, радужные слингобусы я недавно вязала на заказ в качестве подарка для подруги заказчицы, которая совсем недавно стала мамой. :)


Можжевеловые бусины, обвязанные хлопковой нитью чередуются с необвязанными. Все просто. :)))

Это уже не первые слингобусы. Раньше я их уже вязала в разных вариантах и думаю, еще не раз буду вязать. :))) Ведь они такие классные!


1 комментарий:

  1. Замечательные бусы! Все устроится, главное - не торопиться ;)

    ОтветитьУдалить