четверг, 19 февраля 2015 г.

Серьги-глаза или не совсем стандартный заказ

Чувствую сеюя немножко ведьмой. :)))  А все потому что на днях я снова, как и осенью... Лепила и варила глаза! :)) Но тогда я их готовила к Хэллоуину, а сейчас они стали комплектом сережек.

А все спасибо девушке Марине - это она решила подарить своей подруге необычные сережки в виде глазных яблок. :))
Прообразом стала вот эта картинка любимого персонажа подруги (правда, я не уточняла - откуда этот персонаж и как ее зовут):


Один глазик должен был быть желтым, а второй - зеленым.
Получилось у меня вот так:


Обратная сторона:




Поближе, чтобы рассмотреть радужку:


По сравнению с первыми глазками, эти, конечно, более реалистичные и менее "страшные".

И снова схожу в "Рукодельное кафе" со своим необычным заказом.
Побегу... у меня еще столько всего в процессе! :))

2 комментария:

  1. Да, газки очень реалистичные!
    Заказ - необычный.
    Я бы вот даже не знаю смогла ли бы такие надеть куда-нибудь, да и наряд должен быть соответствующий!
    Задняя сторона - вообще атас!

    ОтветитьУдалить