понедельник, 2 декабря 2013 г.

Письмо Деду Морозу и фоторомбы

Это снова я. :)) Точнее, меня дома уже нет, а пост опубликован автоматически.
Напоследок решила похвастаться последним приобретением - двумя наборами новогодних штампов от ScrapBerry's: winter & russian winter:


Как только меня заинтересовал скрап, мне очень захотелось иметь новогодние штампики. Точнее, мне вообще хотелось всяких разных, но новогодние хотелось особенно. И вот в этом году я не сдержалась и заказала целых два наборчика!
И сразу же опробовала, разумеется!

Сделала шаблон для письма Дедушке Морозу и конверт, чтобы это письмо отправить.
Сразу скажу: скрапом здесь и не пахнет. Это простой вариант "на скорую руку" для маленького ребенка.Писать само письмо под Полину диктовку буду или я, или муж. Внизу есть место для маленького зимнего рисунка (снеговичка Поля вполне нарисует, я уверена).


Штампы в деле меня очень порадовали. :)) Только выяснилось, что черную штемпельную подушку скоро придется менять (или заправлять - если такое возможно). :(

А теперь - обещанные ромбы для задания "Фотогеометрия" от блога PB:


Очень мне нравится этот проект. Начинала участвовать в первых двух этапах - и даже в обоих попала в ТОП! А вот третий (треугольник) пропустила... :(((
Теперь вот не пропущу больше! :))

Вот и все на ближайшее время.
Пожелайте мне удачи! :))))

Объявлюсь, как вернусь домой. И с удовольствием прочту все ваши комментарии. :)))

23 комментария:

  1. Удачи дорогая! Пусть все пройдет быстро и легко! Здоровья вам и спокойных ночек.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Я так понимаю, вернешься уже с Дашенькой?))) Ждем вас здоровенькими)
    Штампики интересные. А где ты их покупала? у меня подруга скрапом интересуется, я бы ей подарила такие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже вернулась с Дашулей. Сегодня. :)))

      Штампики покупала в белорусском ИМ "Хомячок" (ссылку найду чуть позже). Но, думаю, они во многих российских магазинах есть.

      Удалить
  3. Удачи и терпения! ты молодец! Жду, когда снова появишься в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))
      Я уже появилась. :) Пока в комментариях, но скоро...:)

      Удалить
  4. Ждем тебя с Дашенькой и радуемся вместе с тобой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть все пройдет легко и быстро! Ждем новостей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые штампы! Теперь тоже такие хочу! ))) Оля, хочу пригласить тебя и всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшие ёлочные игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение. Чуть позже обязательно зягляну.

      Удалить
  7. ой ...как все это волнительно))))))) Оля удачи вам с доченькой!!!! Держим за вас кулачки!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, как здорово получилось письмо :) А моя красавица отказывается писать письмо :)))), я думала она его будет рисовать - а она два дня уже говорит "НЕ ХОЧУ". Сегодня посмотрим что будет, может и откажусь от этой идеи вовсе :)
    УДАЧИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего, она же еще маленькая!
      А Поля вот хочет написать... Это я все процесс тормозила.

      Удалить
  9. отличная идея с ромбом. Спасибо, что творите с PaperBoom!!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка,ты веришь в чудеса? Если да-тебя ждет чудо! http://assol3331.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю!Огромное тебе, Светочка, спасибо!!!
      Буду с нетерпением ждать свое чудо!

      Удалить
  11. Пусть все пойдет классически, самых ярких впечатлений!И удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое фото), спасибо от PaperBoom.

    ОтветитьУдалить