среда, 11 декабря 2013 г.

Почти семейный стиль или вязаная шапочка с наушниками для меня

Как-то в ноябре я показывала шапочку с наушниками, связанную для Поли. Так она мне нравится, что я еще и себе такую же связала! :)))

Теперь у нас практически "семейный стиль". :))) Почему "практически"? Потому что для него еще и Даше надо такую же связать! :) Что я и собираюсь сделать. :)

А пока... вот:




Вязала еще в роддоме, дома доделала сами наушники. Вчера даже успела сбегать в ней на улицу, только не сфотографировалась. А сегодня - сделала домашние фотки. Хоть как-то показать.

Участвую в "галерее эгоистки" и встрече "Рукодельного кафе".

7 комментариев:

  1. ну ты молодец! даже в роддоме вязала!!! жду семейное фото в шапках-наушниках ))

    ОтветитьУдалить
  2. В самом деле в роддоме еще и вязала )) Там в себя надо приходить )) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне очень нравится семейный стиль! Я на зиму себе и дочке сшила одинаковые курточки и шапочки связала!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Героиня! Да, трудно Даше придётся: не успела домой приехать - сразу в модели. Это же замечательно повезло Вашим дочкам с такой мамой!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу поздравить, Ольга, вас с возвращением!!! Пусть Дашенька растет на радость всем!
    Пока мамки в роддоме в себя приходят, некоторые шапки вяжут! Что уж тут сказать... молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая шапка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер проекта.

    ОтветитьУдалить