вторник, 10 сентября 2013 г.

Новые описания митенок и нужна подсказка!

Совместник по вязанию митенок набирает обороты. :))) Это приятно. Поскольку далеко не все еще определились с моделью своих будущих митенок, предлагаю еще несколько вариантов. Здесь есть описания и женских, и мужских митенок. Кто хочет вязать крючком - здесь тоже есть еще парочка вариантов.

Вот здесь есть описание несложных митенок для вязания крючком:





Ну, и мужские митенки:



Первый вариант (спицами):


Второй вариант (крючком):


Третий вариант (спицами):
Четвертый вариант (снова спицами):



А еще, дорогие мои вязальщицы, прошу у вас помощи и подсказки!

Затеяла СП, начала вязать себе митенки, да запнулась на том месте, где нужно вывязывать клин большого пальца. :(((
Ну не понимаю я, как это делать, хоть ты тресни! :(((
Если кому-то описание понятно и покажется несложным объяснить мне - объясните, пожалуйста. Буду очень вам благодарна. А то даже обидно - все так бодренько началось, а теперь застопорилось.

Вот описание, которое есть:

Про клин-то написано, а как быть с остальной частью митенки в этот момент?
Вот сделала я первый пункт  (провязала несколько петель), а потом написано: "2. Провязать следующий ряд" - это значит что? Мне провязать эти несколько петель, как написано, а потом вязать по узору до конца ряда?
Но у меня начало вязания получается на ажурной части справа, т.е., как я понимаю, если я начну делать клин, как написано для правой митенки, то я его начинаю делать в конце ажурного узора? А после него  будет лицевая гладь на стороне ладони?

Уффф... Очень надеюсь на чью-нибудь подсказку, хотя понимаю, что по идее, это я должна всем помогать и подсказывать... :(((

10 комментариев:

  1. Оля, а я тоже эти вяжу, только еще до клина не добралась.
    Я думаю так: ты провязываешь ряд кружевного узора, потом прибавляешь петли для пальца, потом провязываешь лицом ладошку, в след ряду ничего не прибавляешь, вяжешь все вместе, дальше через ряд прибавляешь до 20 петель (они потом уйдут на палец), ну а потом уже вяжем отдельно... как-то так) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо, так и будет. Буду пробовать.

      Удалить
  2. О, я тоже их вяжу! И на клине тоже приостановилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ничего, сейчас общими усилиями разберемся!

      Удалить
  3. Я как-то давно вязала перчатки с клином. Оля, провязывать надо и клин и целый ряд полностью, в каждом ряду прибавляются две петли клина и все, вроде нет никакого секрета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно... Ну, как только появится время буду пробовать. :)

      Удалить
  4. я сделала отчет по первому этапу, а как свяжу сразу покажу http://rozhko1986.blogspot.com/2013/09/blog-post_8860.html

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, девочки, мне тоже помощь ваша нужна!!!! Объясните пожалуйста, как набирать дополнительные петли? Например, есть на спицах 8 петель, надо добрать ещё 4 (это пальчики провязывать). КАК их набрать? Крючком понимаю (возд. петли и всё), а спицами??? 4 накида??? Кто как делает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, прости, что сразу не отвечаю.. Сама пока на этом же застопорилась. Если еще актуально - постараюсь сегодня-завтра разобраться и обязательно написать!!!

      Удалить
    2. Оля, я поняла как эти петельки делаются ))) В общем, всё просто. Ниточку перекручиваешь разок петелькой, чтоб нить сама себя прижала (зафиксировала) И все дела :))) Уже связала свои первенцы :))) Хочу только ещё оформить. И покажу. Спасибо, что стала моим ПЧитателем. Это взаимно :)))

      Удалить