понедельник, 23 января 2012 г.

Непосредственно о творческой ночи ;)

Все-таки сон по паре-тройке часов в сутки дает о себе знать. Прибавьте сюда обычные домашние дела молодой мамы - и вот результат. Я только-только добралась написать о том, чем же занималась двое суток назад. :)

А занималась я (кроме открытки) мылом.
Дело в том, что с 1 февраля на форуме при сайте Rebenok.by будет проходить благотворительный аукцион для сбора средств на лечение маленького мальчика Вани Шимко.
Таки аукционы на форуме проводятся несколько раз в год - мастерицы-рукодельницы вяжут, вышивают, плетут, лепят, рисуют... и выставляют на продажу свои шедевры. А все вырученные средства отправляются напрямую на благотворительный счет конкретного ребенка.
Я все смотрела на такие аукционы... Но ни разу не участвовала. А в этот раз решилась.

Вот такие 4 мылка у меня получились. Морские:
И "сердечное":

В составе морских мылок - прозрачная основа, зеленый пищевой краситель, масло авокадо и отдушка "Морской бриз".
В сердечном мылке - прозрачная основа, красный пищевой краситель, масло авокадо, перламутр "Лунный свет" и отдушка "Лесные ягоды".

Все эти мылки (и еще одно по вашему выбору) можно будет приобрести на этом аукционе, оказав посильную помощь маленькому мальчику.

А в качестве бонуса фото моего "рабочего порядка" в ту ночь:
Вот так и живем! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий