среда, 24 января 2018 г.

Куклы Paola Reina - наши подружки и новая любовь

Как-то весной я уже вскользь говорила о наших новых куклах (точнее, тогда еще только об одной)  испанской фирмы Paola Reina. Помнится, даже обещала отдельный пост написать. И вот, наконец, пишу. :))

Сейчас уже и не помню, когда я их впервые увидела на просторах сети, но они мне понравились сразу - таки очаровашки, у каждой свой уникальный характер. :) А тут как раз Поля на день рождения попросила куклу, и совместными усилиями мы определились, что это будет Паолочка-голышка с заводским именем Кристи.

Эти куклы ростом 33-34см и пахнут ванилью. Первые пару недель запах достаточно интенсивный, затем выветривается, но даже сейчас, спустя больше чем полгода, он чувствуется, если поднести куклу близко к лицу.

Варя недолго скучала одна, уже в начале июня Даше тоже купили Паолку Клео, которую она назвала Дашей.
Теперь подружкам стало веселее вместе, а мы с мамой начали интенсивно шить-вязать для них наряды. Кое-что покажу в этом посте, остальное, возможно, где-нибудь по ходу дела к слову придется, чтобы не раздувать пост до бесконечности.

Это Варя:



На ней самый первый комплект - платьице и панамка, связаные крючком из ириса. Именно в этом наряде мы Поле голышку и подарили.

А следом подоспел и второй сарафанчик, вдохновленный заказом для маленькой девочки:


А этот полосатый комплектик связан спицами из нашего, белорусского акрила:


Моя мама сшила Шубку, а я связала в комплект шапочку и гетры из чего-то полушерстяного (сейчас уже не помню, из чего именно):


А вот Варя с подружкой Дашей:


Наконец-то я попробовала сделать обувь, хотя получилось не очень круто. :( Босоножки из фетра и фоамирана и туфельки из фетра с вязанным верхом:


Вот такое ажурное платьишко вязала в совместнике с девочками в ВК:


Мы даже с куклами ходили на пикник!



По дороге в Россию мы остановились на небольшом озере и Даше очень понравилось запускать "блинчики". Заодно пофотографировалась в новом платьишке, которое сшила моя мама:


А это самый последний на сегодняшний день наряд - связала его буквально позавчера. Платьице и сапожки из ЯрнАрт Кристмас:


Ну и пару фото докину, чтобы вы не думали, что это только я в куклы играю :)))




А у вас есть любимые куклы, для которых вы шьете/вяжете наряды?

6 комментариев: