среда, 31 января 2018 г.

Свитерок для Даши и покатушки на коньках

До недавнего времени регланом сверху я вязала только кофточки и платьица на кукол и один раз - боди для фотосессии новорожденных. Все остальное, что пыталась - всегда отдельными деталями, которые потом нужно было сшивать. Поэтому вязание затягивалось или и вовсе распускалось в итоге, так и не превратившись в готовую вещь. :((

А тут несколько дней назад я все-таки решила попробовать связать Даше свитерок именно регланом сверху. Отыскала в запасах пряжу, которую покупала еще когда Поля была совсем маленькая (это Alize Sekerim, 90% акрил 10% полиамид 100г/350м, секционного крашения), вооружилась круговыми спицами и начала вязать.
В итоге за три дня (всего три!!) у меня получился свитерок.
Спицы №4, расход - 161 г.



Может, стоило сделать его чуточку подлиннее, но я боялась, что мне не хватит пряжи - один моток был неполный, и по итогу у меня осталось всего-то около 15 г

Теперь уже не так страшно браться и за более масштабное что-нибудь. :))
А свитерок Даша уже носит в садик и ходила в нем на каток:


Да, мы 31 декабря 2017 года открыли наконец-то сезон коньков! :)) Чему я несказанно рада, потому как много лет до этого у меня лежали новенькие коньки, а все никак не удавалось покататься. Этой зимой исправляемся - уже дважды были на катке! Поле нравится, она уже может ехать сама, правда, пока еще не очень быстро и периодически падая, но все же...
Даше тоже весело, хотя о том, чтобы ехать, речь пока не идет. Она просто держится за кого-нибудь из нас и скользит. :))

Со свитерком схожу в "Рукодельное кафе". Очень радостно, что оно всего лишь переехало, а не закрылось совсем. :))) Раньше я частенько там бывала, а вот в последнее время все некогда было заглянуть. :)



Кстати, шапочка на Поле (которую здесь плохо видно) - тоже моих рук дело. Вязала осенью еще, чтобы можно было на гульку надевать и к оранжевой куртке походила. Все никак нормально не могла сфоткать (и до сих пор не сфоткала) и отчитаться. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий