понедельник, 7 марта 2016 г.

Я молодец! :)) Или о появлении Мышки Моси.


Я действительно молодец, только никак не могла сесть и написать этот пост - растянула его на несколько дней в итоге. 
А рассказать хотела вот о чем:

Я сделала себе новые бирочки и визитки. Правда, над ними нужно еще поработать немного, но первая партия уже напечатана.

Теперь у моих вязаных вещей есть название "Мышка Мося" - "С заботой о самых маленьких".

Название-псевдоним рождались как-то очень долго... я все думала-думала, перебирала... Были всякие бредовые варианты вроде "Мои сеенки" или "Ольгамо". Но в итоге я остановилась на мышке (ну вот нравятся мне мыши почему-то). Оставалось ее только назвать. Решила, что должно хоть как-то с фамилией перекликаться, поэтому Мося. :)) Правда, муж ворчит, что он пол жизни не мог избавиться от клички "Мося", а теперь вот официально так называться придется. :)))

Долго искала логотип, перебрала много разных мышек, нашла симпатичную. Но посмотрела по поиску, что ее в сети где только не используют. И в качестве логотипа для вазаных вещей в том числе. Поэтому я решила не повторяться и чтобы меня никто не мог обвинить в плагиате, я нарисовала свою мышку.

вязание Ольга Моисеенко, Мышка Мося, мышка-вязальщица

Был еще и другой вариант, но его общественность (в лице моих интернет-знакомых) отмела почему-то довольно быстро. 
Мышка была такая:


У многих она вызывала негативные ассоциации, т.к. похожа на Полевую Мышь из советского мультика про Дюймовочку.

В конечном итоге у меня есть вот такие визитки и бирочки, напечатанные на плотной бумаге:


Как появится минутка, я хочу их чуточку еще подправить - сделать визитки немного уже, ближе к размеру стандартной визитки, и бирочки тоже немного "ужать", а то для многих моих миниатюрных вещей они смотрятся великоватыми. 

Логично, что раз есть бирочки и визитки, у меня теперь есть свой (правда, пока только виртуальный - в Фотошопе) штампик, который буду ставить на фотографии. Выглядит это так:


Так что я теперь совсем "как большая". :))
Хотя, конечно, понимаю, что до "большой" мне еще работать и работать. И над визитками, и над упаковкой, и еще много над чем. Но - дорогу осилит идущий, а первые шаги я уже делаю. :))

В ближайших планах - еще смена шапки блога. А возможно, и его названия. Как думаете, стоит?

2 комментария:

  1. Мне кажется, обязательно стоит!
    Раз пошла такая пьянка ))))
    Тем более есть то, над чем ты работаешь. Почему бы нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я думаю, что название блога, шапку блога надо однозначно менять, а то не понятно теперь будет при чем тут мышка Мося, если "Хобби много не бывает"?
    Надо однозначно менять.
    А мышка и штампик мне очень понравились - хорошенькая мышка :)

    ОтветитьУдалить