вторник, 1 марта 2016 г.

Итоги рукодельного февраля 2016

Второй пост марта - подведение итогов февраля. Не скажу, что результатов много, но все же:


- 11 детских шапочек (7 для повседневной носки, 4 для фотосессий)
- 3 вязаные игрушки 
- 3 повязочки для фотосессий

Все - на заказ, другим. Ничего для себя и своей семьи. Итоги февраля 2015 тоже были весьма неплохи, но и там я почти все делала на заказ, а в 2014 я больше рукодельничала для семьи. И там еще был скрап. :))

А еще именно в этом феврале я впервые решилась поучаствовать в конкурсе на ЯМ со своим МК по фетровому ростомеру (кстати, делала я его тоже в феврале 2014!). Результат - 84 место из 149 участников. Для первого раза, мне кажется, совсем неплохо. Почти серединка:))) 
Странно, кстати, что на ЯМ нет четкого начала конкурса - т.е. работу можно выложить в любой момент в течение нескольких недель, и голосовать за нее могут тоже с момента публикации. Получается, что два равноценных МК, но опубликованные в первый и в последний день конкурса оказываются в заведомо неравных условиях. Как-то это странновато для такого мощного портала, как ЯМ. Может, я чего не понимаю? Объясните, кто знает...

2 комментария:

  1. Сегодня утром уже читала статью у Алены про недостатки ЯМ
    http://lilavadi.blogspot.hu/2016/03/blog-post.html
    Я сама не пользуюсь этим ресурсом как площадкой для продажи, но несколько раз там покупала что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, пойду почитаю. :))
      А я вот зарегистрировала магазинчик там в сентябре прошлом, пока стараюсь держать на уровне 13 работ - немного, но в общем-то для начала хватает. :)) Посмотрю, что будет в сентябре и решу, что с ним дальше делать.

      Удалить