пятница, 27 декабря 2013 г.

Итоги рукодельного декабря

Эх... Последние денечки уходящего года... :))
Будет много итогов, а совсем скоро - много планов. Самой интересно, что же получилось, а что - нет. Не смотря на то, что у меня еще есть неоконченные рукоделия, которые я собираюсь завершить в оставшиеся 5 дней, все же подведу итоги. А что сделаю - посчитаю в следующем году. :)))
Всего все равно не успеть, как бы ни было трудно это осознать. Во всяком случае, мне сейчас нелегко с этим смириться. Но я стараюсь.

Итак, за декабрь натворилось всего ничего вот что:

- 2 вязаные шапки (для меня и для Даши)
- 1 вязаная салфетка
- мелочь из пластики - совсем немножко
- 1 снежинка в странной технике




Из обидно недоделанного - адвент-календарь. Сделала только 6 мешочков из 10. Доделываю его все равно - пусть ждет следующего Нового года. Доделаю - на днях покажу.

А еще поделюсь приятностью-ко мне прилетела открыточка из Перми от Юли:


Юля, спасибо большое! :)

1 комментарий:

  1. Олечка, здравствуйте!!! Позвольте поздравить Вас и Вашу семью с наступающим Новым годом! Желаю Вам счастья, дружбы и взаимопонимания! Самое главное, чтобы Поля понимала и принимала Дашу! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить