четверг, 21 ноября 2013 г.

Бархатная сумочка-клатч для меня - продолжаем "комплект"

Записывалась я в СП к Алене, чтобы сшить клатч "Осенний", да вовремя до него не добралась. Девочки уже сшили, сделали галерею, выбрали победителя.... А я (точнее - мы с мамой) всего пару дней назад его сшили.

Тормозила процесс, конечно, я сама - шить еще не умею, но научиться хочу. Поэтому делали с мамой вдвоем - где-то я только смотрела на ее работу, где-то - делала под ее присмотром. В основном, резала по ее линиям и строчила (по ним же). :))


Клатчик-сумочка по цвету отлично подходит к моему пальто, так что его можно считать в некотором роде продолжением комплекта к связанному уже берету и еще не существующим митенкам и шарфу. :)
Про цвет я уже писала - его очень сложно поймать. На нижнем фото более правильный:




Не люблю и не буду носить клатч в руках, поэтому сделали длинную ручку через плечо - так будет удобнее весной гулять с двумя уже детьми. :))
Из этих же соображений сделали на задней стороне сумочки кармашек на замочке - чтобы телефон положить, ключи или еще какую-нибудь полезную мелочь.


Внутри - одно отделение:


Хотела еще украсить клапан каким-нибудь цветком или чем-нибудь подобным... Но окончательный образ пока не сложился, так что подождем...

А вот и Поля ухватила модную сумочку:


С клатчем иду в Рукодельное кафе и галерею эгоистки (баннер на панельке). :))


8 комментариев:

  1. Ой, какой цвет потрясающий у клатча! Мне кажется, что он и без декоративных элементов может жить)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже цвет нравится! Оля, молодец, что закончила клатч!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово сшито! не отличила бы от покупного.
    Супер сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. И мой + к цвету! Очень удачный)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый клатч сшит и одобрен доченькой - это главное! Не всегда удается проект в срок закончить, но результат - КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, яркая штучка, чувствую дочка себе быстренько заберет:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась твоя новая сумочка! Элегантная.

    ОтветитьУдалить