воскресенье, 17 марта 2013 г.

Награды и не только

Всем отличного воскресенья! :)

Меня мой блог тут недавно наградили сразу три  мастерицы - Настя, Оля и Таня.



Большое вам, девочки, спасибо!!!!

По условиям, нужно не просто разместить награду у себя и передать другим (у кого ПЧ не более 200), но и ответить на вопросы.


Отвечаю. Вопросы от Насти:

1.Ваше любимое время года и почему.
Лето. Безусловно, лето, когда тепло, есть дачные овощи-фрукты-ягоды... да и с детства привыкла я ждать "каникул" летних! :))
2.Что делаете когда грустно?Ваши секреты хорошего настроения.
Слушаю любимую музыку (или просто что-нибудь драйвовое), устраиваю всей семье "вылазку" куда-нибудь (если позволяют обстоятельства)
3.Ваша мечта на ближайшие 5 лет.
Обзавестись своим жильем. Только, боюсь, за 5 лет не получится... С той обстановкой, что сейчас у нас в стране и в семье. :)
4. Расскажите о своей семье.  

Она пока небольшая - муж и дочка. :))) Муж взрослый уже, дочка маленькая еще. :))) А что тут еще рассказывать? Семья союзного государства - муж россиянин, я беларуска. :) Дочка... Дочка Полька (не по национальности, и не по гражданству. По имени). :)

5.Что для вас счастье?
Очень сложный вопрос. Счастье - оно такое разное.
Проснуться всей семьей, когда уже солнышко светит за окном и вместе завтракать.... Достичь чего-то важного и значительного... Иногда - просто услышать любимую музыку или побывать в интересном месте. Это тоже своего рода счастье.
6.Ваша любимая теле программа.
КВН люблю. В последнее время с удовольствием смотрю "Адскую кухню". :)
7.Ваш любимый праздник
Как в детстве - Новый год. :)

8.Любимая детская игрушка или игра детства.
В детстве у меня был мягкий желтый заяц. Я его повсюду таскала за собой и очень любила. Был еще точно такой же, но розовый. И его я не любила и почти с ним не играла. Вот так вот.

9.Есть у вас домашнее животное?а может хотите завести.
Всю мою жизнь с родителями у нас жили (и у родителей живут) коты или кошки. Но сейчас мы с мужем снимаем квартиру, поэтому домашних животных у нас нет.

10.Ваше самое любимое занятие?
Рукодельничать. :))) А что именно - определиться не могу. Может, вышивать, может - вязать, а может.... и другое что-нибудь.


Вопросы от Оли:

1. Где вы родились:) Какой город, край и т.д.?
Родилась и вот уже почти 26 лет живу в Минске. Однако "столичной штучкой" меня не назовешь. Детство свое я проводила в основном в небольшом районном центре - г.Толочин, где жила моя бабушка (мамина мама). И к нему я привязана, мне кажется, даже больше, чем к Минску.

2. Сколько вам лет? (Если не хотите отвечать, напишите на сколько лет себя ощущаете:) )
Так, выше я уже написала - мне практически 26 уже, но ощущаю я себя... Максимум на 20. Почему-то до сих пор ловлю себя на мысли, что думаю о студентках младших курсов как о ровесницах. :)))
3. Любимое времяпрепровождение, кроме рукоделия?
Кроме рукоделия... Люблю книги читать (как давно это было!), ходить в театр, просто куда-нибудь на природу (летом).

4. Что самое главное в жизни по вашему?
Философский вопрос. Сложно ответить на него... Наверное, главное, чтобы все было в порядке с близкими и хорошие взаимоотношения с теми, кто для тебя важен.

5. Чтобы вы сделали, если бы выиграли миллион долларов?:)
Купила бы коттеджик. :))) И обставила бы его классно-классно! Жилищный вопрос сейчас не позволяет думать больше ни о чем.

6. Кошки, собаки, попугаи...Как относитесь, есть ли дома или хотели бы завести?
Котов очень люблю. Но об этом писала выше.

7. Какой любимый фильм?
Их несколько. "Дартаньян и три мушкетера" (советский), "Формула любви" (все та же советская), "Эффект бабочки" (первая часть). Это, наверное, самые-самые. А есть еще около десятка, которые мне тоже "запали" в душу, но...

8. На концерт какого исполнителя вы бы пошли и отдали бы любые деньги? (а если еще вспомнить, что вы выиграли миллион долларов:) )
Прямо вот "любые деньги" - таких исполнителей нет. "Увы" или "ура" - но нет. А вот если бы финансы позволяли, сходила бы на "Машину времени", "Арию" и "ДДТ" (мечты еще с подросткового возраста)

9. В какой стране вы бы хотели жить?
Меня Беларусь пока устраивает. :)))

10. Полетели бы в космос, если бы выпал такой шанс? Если да, то на какую планету?:)
Хотелось бы. А все равно на какую - только без риска для жизни, пожалуйста. :)))

Даже просто в невесомости поболтаться и то уже прикольно! :)

Вопросы от Тани:

1.Как вы относитесь к сюрпризам?
Хорошо отношусь. Особенно, к приятным. :))) И сама люблю их делать.
2.В какую страну вы мечтаете съездить в путешествие?

Очень давняя мечта - Чехия. Очень хочется вживую посмотреть на удивительную архитектуру. 
3.Любимо блюдо (для меня это трудный вопрос)))?

Несколько: блины, драники и макароны по-флотски. :)))
4.Что новое в рукоделии вы бы хотели попробовать?

Это "больная" тема, потому что мне интересно, наверное, все. По крайней мере, на сегодняшний день я бы хотела попробовать лепить из пластики (и из соленого теста), освоить декупаж, квиллинг и вышивку лентами. А еще очень хочется делать свечи, вышивать бисером.... Ну, вы меня поняли. Я хочу попробовать все, что возможно. :)
5.Сколько лет вы занимаетесь рукоделием?

Серьезно и постоянно - чуть более двух лет. А так - с детства то рисовала, то вышивала крестиком, то макраме плела...
6.Любимый фильм ?

Уже писала выше, повторяться не буду.
7.Вы выиграли большую сумму денег- куда потратите?

И это уже было.
8.Утро для вас -это ...? )

Идеальное - проснуться тогда, когда выспалась... Вдохнуть аромат кофе или каких-нибудь цветов.... Но это мечты. Реальное утро - проснуться от Полининого настойчивого: "МАМА!" и - с места в карьер в домашние дела. 
9.Сколько времени в день вы рукодельничаете?

Когда как... В среднем - около двух. Иногда больше, иногда меньше.
10.Водить авто умеете?

Умею. И даже люблю (но зимой предпочитаю за руль не садиться)
11.Весна для вас - это?

Долгожданное тепло и предвкушение близкого лета.


Уфф... Кажется, все. :)))
Теперь можно и передать эстафету дальше.
Мои любимые блоги, у которых менее 200 ПЧ:

1. Бисер Ксаны Казанцевой (у нее очень красивые бисерные украшения и любопытные и полезные заметки "бисероманьяка").
2. Рукодельная шкатулка (очень красивые вышивки с душой)
3. Luvinik... с Любовью... (вы знаете, что такое энкаустика? А здесь вы увидите великолепные картины в этой технике!)
4. Рукоделки Колябочки (авторские вязаные игрушки - просто заглядение!)
5. Лоскутный дом Елены Матяш (такие очаровательные работы в стиле пэчворк! Очень домашние и интересные)
6. Шаг за шагом каждый день (интересные зарисовки и просто замууурррчательные рисованые коты)
7. Рукотворюшки (красивые открыточки и прочие скрап-интересности)

Девочки, спасибо за ваше творчество и ваши замечательные блоги! В них столько души и столько вдохновения!!!
Забирайте себе любую из картинок и жду от вас ответы на мои вопросы:

1. Как ваши домашние относятся к вашим увлечениям? Поддерживают ли?
2. Есть ли у вас в жизни девиз или какая-то фраза, которая помогает вам в жизни?
3. Увлекаетесь ли вы чем-нибудь еще, кроме рукоделия? Если да, то чем?
4. Какими волшебными способностями вы хотели бы обладать (есть помечтать)?
5. Есть ли у вас любимая книга?
6. Кем вы мечтали стать в детстве?
7. А кем стали на самом деле?
8. На ваш взгляд, что у вас получается делать лучше всего?
9. В вечном споре жабы и хомяка кто побеждает лично у вас?
10. Что может поднять вам настроение в любой (ну, или практически любой) ситуации?

***
Напоследок похвалюсь еще: на днях я сделала каталог всех сообщений блога (то бишь карту сайта, говоря по-русски) и несказанно этим довольна. :))) Теперь все более наглядно и индексироваться поисковиками должно получше. :)
А вчера Полина фотография победила в февральском фотолифтинге! Что тоже очень и очень приятно! :)

***
А в обзоре совместников - обновление есть! :)))

6 комментариев:

  1. Оля, люблю я такие посты! Начинаешь еще лучше понимать блого-собеседника)))
    Удачи тебе! И спасибо за интересный список творческих блогов - пойду посмотрю;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо за наградку!!!! Так приятно получать подарочки!!!!:-)))
    У тебя так хорошо получается писать о доброте душевной!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Оля, с наградками!!! Они весьма заслужены!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень приятно познакомиться с тобой поближе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю с первым местом Поленьки! И еще раз спасибо за наградку. Я ее уже передала)
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/03/wishing-creative-ideas.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, пишу здесь, так вы быстрее прочитаете.
    Я хотела бы принимать всех в обмен. Но, если вы не против я укажу что пересылка за пределы России, т.к. для некоторых это существенно.
    Приглашаю. И буду рада видеть вас там.)))

    ОтветитьУдалить