среда, 20 марта 2013 г.

Долой долгострой! Часть 1.

Я неспроста так долго не показываю ничего рукодельного. Я "погрязла" в нескольких проектах сразу, некоторые из них вот-вот должны завершиться - буду показывать по мере готовности.
А некоторые процессы у меня уже такие длительные... Все никак не выходит у меня борьба с ними в одиночку. Приходится искать дополнительные стимулы.
А тут как раз Апельсиновый еж предлагает бороться вместе со скраповыми альбомами-долгостроями. Ну как устоять перед соблазном стать стадным барашком командным игроком! :)))

Условие первого этапа - пост о том, с каким долгостроем будем бороться: что будет и что есть на данный момент.
У меня будет миник (15*15) для бабушки с дедушкой об их первой внучке - Полинке. Начала его делать год назад, хотела посвятить первому годику. Сейчас Поле уже 1,10, так что даже не знаю... Возможно, фотографии будут не только первого года. Но окончательно решу уже тогда, когда сяду за конкретные страницы.

Сейчас то, что есть, выглядит так:

Основа-гармошка, две готовые и одна начатая странички. Бумагу не фотографировала, я ее буду подбирать в процессе из того, что есть или делать фоны самостоятельно.
Фотографии частично распечатаны, частично (поскольку замысел немного изменился) еще буду дозаказывать (дома печатать, увы, не на чем).

В задумках еще один миник. И снова о Полине. И снова для бабушки с дедушкой. Но уже для других. Он не будет таким же ни по оформлению страничек, ни по конструкции. Но для него у меня есть пока только склеенная основа-книжица. Да и не уверена я, что буду успевать делать сразу два миника, так что пока о нем вскользь. :))

----
Заглядывайте в обзор совместников - я его вчера вечером обновляла! :))

10 комментариев:

  1. Оля удачи!
    интересно посмотреть, как будет заполняться ваша гармошка:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, удобная штука получается в результате и оригинальная...
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка - молодец! Я вот всё тоже собираюсь про девчонок делать, а пока всё для других (((

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно! С удовольствием понаблюдаю, подарок для бабушки и дедушки супер!
    А я к году планирую для бабушек-дедушек сделать в фотошопе коллаж и напечатать как магнит на холодильник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магнит - это хорошо. Быстро и всегда на виду! :) А мне почему-то такая идея в голову не пришла. Я всегда сложными путями иду. :))

      Удалить
    2. А я скрапом не занимаюсь, вот и пришел в голову только магнит..

      Удалить
  5. И мне интересно очень посмотреть когда ты ее закончишь ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, желаю тебе побольше вдохновения для твоего замысла.

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок бабушке и дедушке - это важно, а значит надо очень постараться!
    Спасибо за участие в проекте "Долой долгострой!"

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно. Красивые, наверное, будут альбомы :)
    А для бабушки с дедушкой такой подарок большая радость! :)
    Желаю скорейшего завершения процесса!

    ОтветитьУдалить