суббота, 8 декабря 2012 г.

Пирожки с яблоками, АТСка и не только

Муж спит, дочка спит... А я не сплю.
Я пишу пост "обо всем на свете"

Например, поражаюсь я работе нашей почты! То посылка у них 8 дней лежала, и даже уведомление не удосужились принести, а то вчера почтальон мне домой заказное письмо принесла и отдала лично в руки, не спросив даже паспорт. :))))

Это ко мне приехала АТСка из ноябрьской раздачи в "Свободном творчестве" от Катерины Зленко:


Вживую она еще краше, чем на любом фото.
А с ней Катя прислала еще и красивых бумажек мальчишеских. Спасибо большое! :)



Еще вчера приехала, но как-то все не получалось у меня сфотографировать и выложить. Исправляюсь.

Всех желающих виртуально угощаю пирожками с яблоками:


Тесто дрожжевое, начинка - измельченные блендером яблоки с сахаром. Все - проще некуда.
Они вкусные получились, но фото этого, конечно, не передает. Не умею я пока еду фотографировать "вкусно". :( Надо бы поучиться... Никто ссылок на полезные материалы не подкинет?

А это я за работой:


Ага, в новом фартуке. :))))

А еще у нас третий день снег лежит. Поля приболела... :( А вчера еще здоровая была, мы с ней гулять ходили и первый раз на санках катались:


Я понемногу стараюсь рукодельничать, но получается именно "понемногу". В последнее время я поняла окончательно, что большие какие-то затеи и работы - это не по мне. У меня терпения на них не хватает. Мне надо мелочь - раз,  и готово! И виден результат. Например, мне очень нравится вязать крючком. Что-нибудь небольшое, но об этом позже. :))

Надеюсь, уже завтра мне будет, что вам показать из новенького рукодельного.

И приветствую новых ПЧ - искренне вам рада! Располагайтесь! :)))


3 комментария:

  1. У меня тоже есть Катина АТС с раздачи, представляю каково это))) Поправляйтесь, чего это вы болеть, только снег, не порядок это))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками - красивая АТС! Пирожки выглядят очень аппетитно! И доченьке не болеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная АТС! Поздравляю!
    А Полечка пускай поправляется!!! Здоровья ей большого-пребольшого!!

    ОтветитьУдалить