понедельник, 8 октября 2012 г.

Жил да был черный кот....Шапка-кот!

А вот и я! :)))
И не одна, а с черным котом!

Какой-то у меня сейчас наступил кошаче-шапочный период. Сначала вышила кошечку в туфле, потом связала шапку-сову, вышила кошечку-хозяюшку, а следом связала еще одну шапку для Поли... а теперь вот связала шапку-кота! :))) Логично действую, не правда ли? ;) Теперь сама не знаю, чего еще от себя ждать.

На самом деле, я бы ее и не связала, если бы не заказ. А заказали мне "шапочку с черным котиком. Глаза салатовые и усы белые". И не детскую шапочку, как можно было бы подумать, а вполне себе взрослую.

Вот и получился у меня вот такой котик:


Как ни старалась я его уложить для фотосессии, все не получалось. А на банке смотрится более-менее. Только глаза на выкате (но это исключительно из-за выпуклостей банки), а так он вообще довольно симпатичный. :)))
Даже Поля проявила к нему живой интерес:




Шапочка связана крючком из ниток "Пехорка. Детский каприз" (60% шерсть, 40% ПАН) черного, белого и салатового цветов. Вообще нравятся мне эти ниточки. Я из них вязала пледик для Поли (еще до ее рождения), а сейчас еще кое-что вяжу.
Усы - белые мулине в два сложения. Все детали пришиты.
Понятное дело, никакого описания такой шапочки у меня нет - все вязала "на глаз" (а как же иначе? Это же я!)

Заказчица шапочку еще не забрала, но уже видела на фото. И одобрила. :) Так что можно спать спокойно. :) И даже немножечко погордиться собой. :)
А заодно снова показать свою "творилку" Лизе Арье в ее креативном октябре.


Кстати, у нас в галерее кошачьего обмена пополнение! Сейчас добалю двух милых котиков! :) Забегайте полюбоваться!

7 комментариев:

  1. Ну какая же шапочка замечательная!!! Очень Полиночку понимаю!!!
    Спасибо огромное за участие в моем Креативе :)

    ОтветитьУдалить
  2. шапка-лупоглазка!!! супер! осень с нею станет приятнее

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный заказ!
    Оля, шапочка получилась изумительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, заказ точно интересный. :))
      Спасибо за комплимент!

      Удалить
  4. Шапочка просто чудо! И делалась для взрослого человека! Это гораздо ответственнее, чем для детей :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ха! Какой глазастик чудесный! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить