среда, 3 октября 2012 г.

Организационное по обмену и моя кошечка.

Всем привет!
Выпала я что-то немного из блогожизни...
Итак, вчера был последний день, когда можно было записаться в обмен рукодельными котами, так что сегодня я публикую предварительный список желающих участвовать (если кого-то забыла или наоборот, вписала лишнего - дайте знать в комментариях):

  1. Ladynelly
  2. Ольга
  3. Tavika
  4. ~Alex~
  5. Naftusya
  6. Zventa
  7. Раиса
  8. Crookshanks
  9. Абрикосинка
  10. irra
  11. Никитина Наталья Валентиновна
  12. Alisa
  13. Оля
  14. Татьяна из Минска (нет блога)
  15. Mais_O
Себя вписала последней. :)))) Получается 15 участников, если ничего не изменится.
Напоминаю, что своего кота (кошку, котят) вы должны сделать и опубликовать до 15-го октября (включительно). Ссылку на него добавляем в комментарии к галерее.

А я сегодня покажу свою кошечку Луизу, которую удалось вышить только на днях.
Если предыдущая красотка была истинной леди, то Луиза - истинная домохозяйка, сумевшая, правда, и здесь почувствовать себя королевой. :) Впрочем, вы сейчас все увидите и поймете сами:

Вот такая вот очаровашка от Маргарет Шерри.
Почему Луиза? Не знаю... Посмотрела на нее - и сразу поняла, что никакая она не Мурка. :)


Она миниатюрна и, вероятнее всего, станет украшением обложки какого-нибудь блокнотика. Но над этим у меня еще есть время подумать.

-----

Кстати, любителям кошек предлагаю прогуляться сюда - здесь полным ходом идет голосование за лучшую кошку. Полюбуйтесь и проголосуйте за понравившуюся. Чем больше голосов, тем приятнее будет победителю!

5 комментариев:

  1. Вышивка - прелесть! Довольная такая кошечка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Луиза - королева! :)))
    Здорово, что участников так много в обмене! Интересно, что будет? С нетерпением жду 15-го.
    P.S. Ссылочка на галерею у меня не работает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку исправила.
      Да, участников немало, но я надеялась, что будет еще больше! :) В улиточном было 51, а любителей кошек, мне казалось, гораздо больше должно быть.

      Удалить
  3. Ай да домохозяйка! Красотка! )))
    Жду-жду 15 числа )))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка! Загляните ко мне за наградкой! http://olganikiv.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить