четверг, 10 мая 2012 г.

Швейный пост

Ура!!! Я наконец-то получила извещение о посылке. Наверняка это пришел мой скрап-заказ. Если так, завтра буду хвастаться с фотографиями. :))) Мой хомяк счастлив.
Правда, где-то в дороге, видимо, затерялся приз от блога "Наше хобби" за победу... :((( Но я тешу себя надеждой, что он еще дойдет до меня.

Вот смотрю я на свой блог и думаю... Сплошной скрап какой-то получается! Не порядок, надо разбавить чем-нибудь...
А учитывая недавно подаренную мне швейную машинку, разбавлять сегодня буду... вторым штанами для доченьки. :))))
Правда, хвалиться снова нечем - выкройка все та же, что и у первых штанов, только теперь они перешиты из из бабушкиной (т.е. маминой) блузки-кофточки. В общем, вот:


Цвет на фото и в жизни немного отличается.

Эти штаны я шила сама, мама только периодически поглядывала и успокаивала - "все нормально". А мне все время казалось, что строчка идет косо, что одна брючина шире другой и т.д. Ушло у меня на них 6 часов (это, правда, с отрывом на покормить-переодеть-умыть Полину), а в действительности такие за 1-1,5 часа шьются.

Но зато я опробовала свою машинку! Сама заправляла нитку (и верхнюю, и шпульку), сама строчила... Понравилось. :)))) И мои швейные идеи как-то разом размножились примерно до безобразия бесконечности.
На радостях еще и сообразила две легкие шторки на окна дачного второго этажа (это тоже переделка - из старой одной шторы), но их я вам покажу попозже - когда муж сделает карнизики и мы повесим их на окна.

А раз речь зашла о швейной машинке, не могу не рассказать вам о конкурсе, который объявила Елена - нужно написать рассказ о своей швейной машинке так, чтобы его и читать было интересно, и чтобы характеристики машинки в нем тоже отражались. В общем - я хочу участвовать, и вас призываю!
Подробнее здесь.

Напоследок - передаю привет новой ПЧ - Лорке! (почему-то я снова не вижу блог :(  )

И не забывайте записываться на конфетку!

2 комментария:

  1. Хорошенькие штанишки. Может добавить что-нибудь для украшения? Ленточку, цветочек, пуговки...
    Так приятно было прочитать про себя)))
    Вот мой блог http://zhizn-zhukov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про украшения - это дачный вариант (ну то есть - в земле копаться), поэтому ничем не украшала. Вот сошью более "приличный" вариант - обязательно что-нибудь добавлю. Может, аппликацию или что-нибудь еще.
      А блог твой я недавно для себя открыла, он у тебя очень интересный!!

      Удалить