среда, 23 мая 2012 г.

Авантюра. 3 этап

Вот что получилось по третьему заданию:



А вот каким было задание:

Клеим ленту на заготовку, заворачивая ее концы под эту самую заготовку (чтоб работа выглядела аккуратнее). Ленту клеим на заготовку в произвольном порядке (главное, чтоб она вписывалась в вашу композицию). Отдельно готовим мини-заготовку для штампа. Можно немного оттенить заготовку (штемпельной подушкой, тенями, красками и т. п.) или сделать ее многослойной и  наносим текст на нее.
Теперь осталось дождаться следующего, заключительного этапа!

Я сейчас на даче, под рукой мизер материалов и никаких инструментов, так что - вот так... :(

А еще хочу поделиться радостью! Моя обложка для паспорта с котиком очень глянулась постороннему человеку, так что мама ее подарила. :))) А я буду делать ей новую. В чем радость? Мои работы нравятся совершенно посторонним людям! Это важно для меня, это - оценка моего труда.

1 комментарий: