пятница, 16 декабря 2016 г.

Первое Полино выступление и подготовка к соревнованиям

Вчера у Поли состоялось первое ее выступление на большой сцене - в стенах гимназии!
Одна из воспитательниц нашего детского сада участвует в конкурсе педагогов дошкольного образования и для финала районного этапа ей нужно было сделать два творческих номера. В один из них, в небольшой танец с воспитателями и взяли нашу Полю.

Забираю как-то ее из сада, а она мне говорит: "Мама мы сегодня шли на физкультуру, а попали.... на танцы!". "Заблудились, что ли?" - спрашиваю я, ничего не понимая.
"Да нет! Пришла Жанна Викторовна (та самая воспитательница-конкурсантка) и спрашивает, кто ходил на танцы! Я говорю, что я ходила. А она меня взяла и Леру и мы пошли репетировать танец". 
Еле добилась потом у воспитателей, где и что мой ребенок будет танцевать. :)) Даже напросилась в группу поддержки - нельзя же было пропустить такое важное событие!



Правда, учитывая специфическое освещение и старенький фотоаппарат, фотографии с самого выступления оказались жутковатыми:




Зато семейное селфи удалось: :)))))


Теперь наше главное событие - соревнования по художественной гимнастике в воскресенье. Поля танцует, да не абы где, а в первой линии. :)))
Поедем болеть и смотреть, по такому случаю даже у кумы хороший фотоаппарат одолжили в надежде на фото получше. :)))

А пока - в качестве анонса фото на телефон: Поля перед генеральной репетицией:


Фатиновую юбочку сшила моя мама, а я сделала резиночки с бантиками. :))) На скорую руку.
Пожелайте нам удачи! :))

А в перерывах между тренировками, выступлениями и походами к логопеду (Поля уже почти правильно говорить букву "Л") я вяжу. И, думаю, скоро начну показывать готовые вещи не только в итоговом коллаже. :))

1 комментарий: