пятница, 1 апреля 2016 г.

Итоги рукодельного марта 2016

Ааааааа......прель! Апрель! Та-да-да-да-да-ДА! :)))))
Не очень люблю именно 1-ое апреля, потому что постоянно забываю, что в этот день нужно быть начеку, забываю сама придумать что-нибудь смешное, и вообще оказываюсь совершенно неподготовленной ко дню смеха. Но вот апрель вообще люблю. :)))
В апреле у меня день рождения, в апреле я вышла замуж.... В апреле - скоро лето! :)

А пока еще за окном сегодня была метель, подведу итоги вязального марта:



- 10 грызунков
- 8 детских шапочек (3 для повседневной носки, 5 - для фотосессий новорожденных)
- 2  штанишек для фотосессий
- 5 повязочек для фотосессий новорожденных
- 1 трусики-юбочка для детской фотосессии
- 1 вязаный боди для фотосессии новорожденных
- 6  вязаных игрушек
- 2 обмотки для фотосессий новорожденных
- 1 вязаная детская жилетка

Так уж получилось, что из всего этого в блоге я успела показать и рассказать только о двух зайках. Но я еще расскажу. :))

Итоги прошлогоднего марта я не подводила, так что даже сравнить не с чем. А вот в 2014-ом было так. Тогда я готовилась к Пасхе и Полиному ДР, а в этом году... Про ДР пока только сумбурные мысли, а пора бы уже начать....

А напоследок - несколько новых фотографий от моих заказчиков и покупателей:
....с белым зайкой (связанным еще летом):



...в белом бодике с отчетного коллажа:


...и с осликом из комплекта:


2 комментария:

  1. Сколько красоты) Продуктивный месяц)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой! До чего очаровательные фото!!! Без очаровательных рукоделочек они бы не так смотрелись...

    ОтветитьУдалить